Экс-глава «укрзалiзницi» василий гладких: «обвинения, которые выдвигаются против железной дороги, не имеют под собой оснований»
- У нас в стране уже сложилась возмутительная практика, — сказал Василий Гладких. — Как только руководитель уходит в отставку, на него начинают лить грязь. На должности главы «Укрзалiзницi» я проработал чуть больше восьми месяцев. Но за это время мы, к примеру, успели открыть наш собственный, отечественный, завод по производству пассажирских вагонов повышенной комфортности. Нашли способ, как отстоять ведомственные поликлиники, базы отдыха и санатории, принадлежащие железнодорожникам. Чтобы избежать коммерциализации этих объектов, мы передали их в долгосрочную аренду профсоюзам.
По словам Василия Гладких, одним из обвинений в адрес руководства железной дороги стало якобы занижение тарифов на некоторые виды международных перевозок. Однако, заявил экс-глава «Укрзалiзницi», такие ставки были совершенно официально предусмотрены межгосударственными соглашениями. Это делалось, в первую очередь, чтобы поставки грузов через украинские порты стали конкурентоспособными, и в итоге привело к положительным результатам.
- Что же касается перевозок внутри страны, то по утверждению ставок тарифов работала целая комиссия, — сказал экс-глава «Укрзалiзницi».
В отношении его самого, по словам Василия Гладких, ревизоры обнаружили один факт нарушений: сданные позже установленного срока командировочные в размере нескольких тысяч гривен, полученные для поездки в Болгарию. Лидер партии «Вiдродження» рассказал, что, как только деловой визит был отменен, он незамедлительно сдал «неиспользованные» деньги в кассу, а вот соответствующий приказ оформил лишь спустя несколько дней.
- В Акте о результатах ревизии против меня больше ничего нет, — подчеркнул Василий Гладких, — но кому-то, похоже, очень выгодно пустить слух о мифических злоупотреблениях на два миллиарда гривен. По-моему, это делается, чтобы отвлечь внимание населения от реальных проблем сегодняшнего дня. Также я не исключаю, что речь идет о политическом заказе, ведь партия «Вiдродження» уже вышла за рамки железной дороги. Сейчас в наших рядах 362 тысячи человек.
В заключение Василий Гладких отметил, что Хозяйственный суд Киева еще весной прошлого года принял постановление о том, что для ревизии «Укрзалiзницi» не может применяться существующая методика проверок.
423Читайте нас в Facebook