Посетить новый, самый крупный в европе ликеро-водочный завод может каждый желающий
Когда около пяти месяцев назад компания «Олимп» представила на рынке торговую марку «Prime», производители заявили, что главным критерием при ее создании была открытость. И это не голословные заявления. Теперь каждый желающий может посетить новый завод, на котором производят напитки под этой торговой маркой, и своими глазами увидеть весь процесс производства продукта.
19 февраля состоялся первый открытый тур-экскурсия в Малиновку Харьковской области, где расположен новый завод «Prime». Причем посетить предприятие мог любой желающий — как журналист, так и рядовой потребитель. Присутствующие убедились в том, что вся масштабность задуманного была воплощена в жизнь. Ведь на сегодняшний день это самый крупный ликеро-водочный завод (ЛВЗ) в Европе. Чтобы сделать его таким, еще при проектировании предприятия учитывались все аспекты: место расположения, величина территории, особенности ландшафта.
ЛВЗ «Prime» — огромный и мощный производственный комплекс, имеющий собственное лицо, отраженное в архитектуре и дизайне. Завод служит съемочной площадкой для всех рекламных роликов торговой марки. Основной принцип — всегда показывать реальное производство и реальных людей, работников заводов. И экскурсанты смогли убедиться в правомерности подобного подхода. Ведь уже первый ролик «Prime» вызвал большой интерес по поводу места съемки. Трудно было поверить, что это действительно реальное украинское предприятие.
Экскурсовод завода Анна Карнаух отметила, что всех посетителей, безусловно, поражают объемы производства и сверхсовременные технологии. Больше всего людей интересует система контроля за качеством, который осуществляется на всех этапах производства. Артезианская вода, вкус которой смогли оценить все присутствующие, проходит сложный многоуровневый процесс фильтрации. Это позволяет получить именно те ее свойства, которые необходимы для производства лучшей водки. Готовая же водно-спиртовая смесь практически все этапы проходит самотеком. Подобная технология уникальна для Украины. Все это гарантирует стабильное качество продукта даже при выходе на запроектированную мощность завода — 24 миллиона бутылок в месяц.
По окончании экскурсии состоялась дегустация напитков линейки «Prime». Все, кто впервые пробовал напитки этой торговой марки, убедились в том, что вкус и аромат каждого вида индивидуален и неповторим. От классической строгости World Class (Мировой класс) и легкости Euro Standard (Европейский стандарт) до изысканности Superior (Супериор), остроты Honey Spice и мягкости Ukrainian Special (Украинская специальная).
446Читайте нас в Facebook