Если на новом peugeot 206 sedan заехать на бордюр высотой 15 сантиметров, кузов перекосит так, что передние двери будут открываться с трудом
Полку относительно недорогих авто вновь прибыло. У нас в стране начали продавать Peugeot 206 Sedan производства Ирана. Ближневосточные автопроизводители «доработали» французскую малолитражку, присобачив ей вместо пятой двери багажник и таким образом превратив из хетчбэка в седан. Считается, что в таком виде «пыжик» найдет больше покупателей на рынках стран, где любят маленькие и дешевые машины, но с более-менее приличным багажником.
Цена автомобиля в Украине начинается где-то от 13,6 тысячи долларов. За эти деньги предлагается модель с восьмиклапанным моторчиком в 75 «лошадок».
Российский журнал «Авторевю» провел первую обкатку автомобиля и пришел к неутешительному выводу: машина, которая продается под видом Peugeot 206 только с аляповатым багажником-рюкзачком, на самом деле сильно отличается от французского прототипа. Автомобиль обескуражил экспертов размазанными реакциями на поворот руля и расхлябанной подвеской. На волнах асфальта машину раскачивает, а при проезде жестких неровностей на кузов передаются ощутимые удары. Загнав автомобиль одним колесом на бордюр высотой 15 сантиметров, эксперты констатировали: обе передние двери заело, то есть хлипкий кузов перекосило! Отметили специалисты и несуразно длинную коробку передач: на «второй» можно разгоняться до 100 километров в час. Конечный вывод: иранский Peugeot 206 Sedan — это шаг назад по отношению к французскому хетчбэку. Неудивительно, что сами французы не захотели продавать его в странах Западной Европы. По мнению экспертов, машина однозначно обошла конкурентов — Chevrolet Aveo и Renault Simbol — лишь по стоимости. Однако в Украине это не так: цены на Aveo в нашей стране стартуют от 11,7 тысячи долларов, на Sibmol — от 11,9 тысячи.
343Читайте нас в Facebook