ПОИСК
Политика

Американские и сингапурские бизнесмены хотят построить вторую окружную дорогу вокруг столицы украины

0:00 27 февраля 2007
Киевская областная госадминистрация заявляет о готовности приступить к работам на одном из участков

Вопрос о строительстве кольцевой дороги вокруг Киева не нов. Еще в прошлом году руководитель Киевской областной госадминистрации Вера Ульянченко обещала, что работы по строительству объездной трассы начнутся уже в 2007 году с участков, на которые уже оформлены все необходимые документы — в частности, на объединяющем сегменте автобана Киев- Чернигов и Киев-Борисполь. На вторую половину 2007 года запланирован старт работ на объединяющем участке дорог Киев-Житомир и Киев-Одесса. На днях Вера Ивановна вновь вернулась к этой проблеме. В телеэфире

«5-го канала» она сообщила, что Киевская областная госадминистрация готова начать строительство одного из участков кольцевой дороги, как только будет законодательно урегулирован рынок земли в Украине. Вера Ульянченко спрогнозировала, что после решения земельных вопросов выяснится, как государство сможет получать законным образом земли и как за них рассчитываться с гражданами, если участки находятся в частной собственности.

«Все проекты дороги поддержаны, в бюджете выделены деньги на ее строительство, выступать заказчиком ее проектирования будет «Укравтодор». У нас есть также планы начать строительство первого сегмента этой дороги на трассах Киев-Чернигов-Москва и Киев-Борисполь-Полтава», — цитирует г-жу Ульянченко «Интерфакс-Украина». По ее словам, кольцевая дорога не будет платной — областные власти хотят привлечь к реализации этого проекта инвесторов, рассчитываясь с ними не деньгами, а иным способом. По словам губернатора, проектом заинтересовались представители американского и сингапурского бизнеса. «Проектные условия непростые, над ними нужно много работать Киевской областной госадминистрации, это проекты государственного значения», — подчеркнула Вера Ульянченко.

Кольцевая дорога будет вводиться в эксплуатацию частями. Ее строителей определят по итогам тендера. Предполагается, что первым запустят участок между Ковельской и Житомирской трассами длиной 13 километров, затем — 33-километровый участок между Житомирской и Одесской трассами, третий — между Одесской и Харьковской трассами. При этом строительство автобана будет проектироваться одновременно с инфраструктурой: жильем, гостинично-мотельными и бизнес-комплексами, логистическими складами, а также автозаправками со всевозможными видами сопутствующих услуг.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
197

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров