Меняем отношение к ставкам и прививаем хороший вкус креативами: FAVBET и BANDA презентовали новый ролик
В FAVBET презентовали новый видеоролик, созданный креативным агентством Banda и продакшн-студией shelter.film. Впервые в истории украинского беттинга в роликах не призывают зрителя делать ставки, а говорят с ним об эмоциях от игры. Эталоном коммуникации для креативщиков послужили британские букмекерские компании, которые работают с потребителем максимально интеллигентно. Режиссером работы выступил Марек Партис из Чехии.
FAVBET планирует отличаться от конкурентов интеллигентной рекламной кампанией «Будь всередині гри», задача которой изменить отношение потребителей к беттингу (ставкам на спорт) и прививать хороший вкус с помощью креативов.
«Мы не кричим, не завлекаем заманчивыми лозунгами, не обещаем легких побед, быстрых результатов. Мы, скорее, продолжаем говорить об эмоции, раскрываем внутреннюю суть ставки, которая позволяет окунуться в мир игры и получить максимум вовлечения, интереса и приятного времяпрепровождения», — комментирует креативный директор FAVBET Борис Цомая (на фото в заголовке).
Он отметил, что важно отстраниться от всей категории, не кричать на человека, не обещать выигрыши и не заманивать громкими именами.
«В центре ролика не спортсмены, а обычные люди, их эмоции и матчи, которые не забываются», — соглашается с коллегой Head of brand FAVBET Алексей Малышко.
Ролик в формате спонсорства будет размещен на ТВ-каналах группы 1+1 (1+1, 2+2), каналах Медиа Группа Украина (ТРК Украина, Футбол 1 / 2 / 3). Полную версию ролика можно будет увидеть в Facebook и YouTube. Креативщики создали универсальный инсайт — эмоциональное погружение в игру с каждой ставкой. Поэтому реклама будет транслироваться и на других ключевых для FAVBET рынках: Хорватии, Румынии и Беларуси.
Также по примеру ведущих британских букмекеров в компании активно развивают благотворительный проект FAVBET Foundation, пишет отраслевое издание MMR.
Ранее сообщалось, что креативное агентство BANDA создала новое позиционирование и визуальный стиль для FAVBET. В его основе европейский подход: отношение к игре как к развлечению, а не способа заработка.
На фото в заголовке: Борис Цомая, креативный директор FAVBET
303Читайте нас в Facebook