ПОИСК
Деньги

«Клиенты чувствуют премиальность «БРСМ»: что думают казахские нефтеритейлеры об украинской сети АЗК

15:42 10 июня 2021
«Клиенты чувствуют премиальность «БРСМ»: что думают казахские нефтеритейлеры об украинской сети АЗК

9 июня 2021 делегация из Казахстана — представители компаний Petro Retail и GASENERGY — посетили автозаправочные станции «БРСМ-Нафта», чтобы изучить опыт создания полноценных супермаркетов на АЗК и выяснить, чем отличается розничный рынок топлива Украины и Казахстана, пишет издание «Дело».

«Украинский топливный ритейл без преувеличения можно назвать одной из флагманских отраслей страны. Заправки в Украине давно стали не только местом, где можно заправить полный бак бензина: здесь готовят свежий кофе, вкусно кормят, предлагают удобный отдых. Уровень комфорта настолько высок, что наша страна стала местом, куда приезжают учиться даже из традиционно нефтяных стран», — комментирует директор по маркетинговой стратегии сети АЗК «БРСМ-НАФТА» Александр Мельничук.

В рамках бизнес-визита гости посетили 5 АЗК «БРСМ-НАФТА» в Киеве, на которых отметили просторные торговые площади, широкий товарный ассортимент, современную гастро-зону, чистые туалеты. Кроме этого, делегацию поразил сам формат магазинов — витражи, панорамные окна, современный дизайн интерьера.

«Нас поражает конверсия сети „БРСМ“. Превосходный коэффициент. Каждый клиент, который заезжает сюда заправляться, покупает много товаров. Особенно удивил сам формат супермаркетов Good Market — четко прокачанные высокомаржинальные сегменты, такие как кофе и гастрономия. Интересный дизайн заправок, плюс есть сегментация — как Good Market, так и мини-маркеты, но даже там, где территория небольшая, чувствуется высокая эффективность отдачи с каждого квадратного метра», — отметил Тулемис Шотанов, генеральный директор компании Petro Retail.

РЕКЛАМА

В свою очередь Мурат Мауленбеков, директор по логистике и транспорту компании GASENERGY, заметил успешную реализацию концепции, озвученной топ-менеджментом «БРСМ»: обеспечение полной безопасности и комфорта клиента.

«Заметно, сколько внимания владельцы уделяют территории, помещению торгового зала, его оформлению, ассортименту. Общаясь с клиентами „БРСМ“, понял, что они ощущают „премиальность“. Потребители очень чувствительны сегодня, с ними можно быть только искренними, иначе доверие будет утрачено», — добавил он.

РЕКЛАМА

Кроме экскурсионной программы, дегустаций и обсуждения актуальных вопросов топливного рынка, представители сети «БРСМ-НАФТА» провели для своих коллег из Казахстана консультации по модернизации, заимствованию лучших практик и комплексных подходов к клиентам.

РЕКЛАМА

387

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров