Обиды возникают у всех участников «Танців з зірками» — кому-то не нравится номер, кому-то костюм, — Елена Коляденко
Елена Коляденко — руководитель шоу-балета Freedom и группы Freedom Jazz. Она была продюсером Джамалы на старте карьеры певицы, а сейчас ее подопечные — группа KADNAY. Кстати, Джамала и Дмитрий Каднай — участники нынешнего сезона «Танців з зірками». Но Елена говорит, что не делает для них никаких поблажек. Впрочем, как и для других участников шоу.
«Артистам вдруг пришлось превратиться в спортсменов»
— Елена, ровно пятнадцать лет назад вы сели в судейское кресло первого сезона «Танців з зірками». Тогда еще особо никто не понимал, что это такое…
— И с чем его едят (смеется). Наверное, «Танці» уже не уйдут из моей жизни. В первом сезоне, конечно, нас направляли. Иначе мы бы всем раздавали только исключительно добрые, поддерживающие комментарии. Но нам предстояло быть строгими судьями. Тогда я входила в состав жюри вместе с Григорием Чапкисом и Игорем Литвиновым. Для них — известных уже хореографов — это была естественная среда, а для меня — что-то неимоверное! И вот меня как раз наставляли, чтобы я была самая строгая. Помню фразу, которую повторял мне тогда продюсер проекта Алексей Гончаренко: «Лена, соберись, ты — Маргарет Тэтчер!»
— Сейчас, по сути, то же самое, только «Тэтчер» уже Екатерина Кухар.
— Безусловно, судьи не могут просто «ласкать» своими комментариями, они должны быть объективными, провоцировать участников, заставляя их совершенствоваться, усложнять свои выступления, выходить из зоны комфорта. Ведь так будет интереснее.
Читайте также: «Иногда нужно быть ядовитой»: Илона Гвоздева жестко прокомментировала конфликт с Екатериной Кухар на «Танцях з зірками»
— Что почувствовали, когда вас вновь позвали на «Танці з зірками»?
— Это было совершенно неожиданно. Я уже давно в отношениях с «Танцями» перешла в разряд экранных критиков. Но, признаюсь, получить приглашение было приятно и интересно. И до сих пор это ощущение у меня не потеряно. Продолжаю удивляться, сколько в людях творческих, эмоциональных и физических возможностей. Знаете, проект как живой организм, что будет дальше, невозможно предугадать. Я ни минуты не пожалела, что согласилась стать частью этого шоу.
— Несмотря на то что проект, впрочем, как всегда, обрастает разными скандалами. У вас есть проблемы с парой Евгении Власовой и Макса Леонова?
— Нет, как и с любой другой. При этом я, конечно же, понимаю, что у любого артиста может возникать усталость от огромных нагрузок. Каждый ведь пришел на проект со своим багажом. Спортсменам, которые привыкли к бесконечным тренировкам, наверное, легче. А вот артистам вдруг пришлось превратиться в спортсменов. При этом надо еще учитывать разные семейные обстоятельства. Конечно, реакция у всех на возникшие сложности разная. Одни мобилизуются, другие капризничают или расклеиваются. Моя задача всех их поддержать и помочь двигаться дальше.
— Власова обсуждала с вами свое желание покинуть шоу?
— Нет, это произошло за рамками процесса. Но я могу понять Женю — она тонкой организации человек, очень эмоциональный. Обиды возникают у всех участников — кому-то не нравится слишком сложный номер, кому-то костюм…
«MELOVIN в буквальном смысле пашет в зале»
— Кстати, одни из самых ярких костюмов у Дмитрия Кадная и Алины Ли. Известно, что вы — продюсер группы KADNAY. Появление в шоу Дмитрия связано с вами?
— На самом деле Дима был приглашен в шоу первым. Это случилось еще зимой. Я часто встречалась на переговорах по поводу его участия с продюсером проекта Владимиром Завадюком. И вот весной, во время очередной встречи, Владимир предложил мне возглавить команду режиссеров и заняться креативом проекта. Честно, даже не спрашивала, как мы будем сосуществовать с Дмитрием Каднаем. Для меня поблажек быть не может. Это нормальный рабочий процесс. За длительное время работы над большими проектами для меня уже многие артисты стали родными. На «Танцях», поверьте, все находятся в одинаковых условиях.
— Вы довольны успехами Димы на паркете?
— Признаюсь, то, как он танцует, двигается, повергает меня в изумление. Я никогда не думала, что он затанцует. Мне казалось, от природы он не танцор. Дима высокий, всю жизнь занимался спортом, у него нет музыкальной программы. Поэтому я даже себя критикую, что не разглядела как продюсер его танцевальный талант раньше. Так что, если Каднай удивляет, то это исключительно заслуга его и Алины.
— Еще одна ваша бывшая подопечная — Джамала — тоже сейчас в проекте. Вы общаетесь?
— Конечно. Здесь без контакта, понимания особенностей человека просто невозможно. Это очень индивидуальный проект. У нас с Джамалой без обид. Кстати, Джа — мое второе большое открытие на проекте. Я очень хотела, чтобы она стала в пару именно с Антоном Нестерко — одним из самых ярких представителей спортивного бального танца. Когда мы пробовали их в пару, я сразу понимала, что от этого будет только польза. Он ее сразу повел в танец.
Читайте также: Джамала раскрыла правду о конкуренции на «Танцах со звездами»
Знаю, что у Джамалы уникальное чувство ритма, она обладает внутренней энергией, которую просто нужно научиться выдавать телом. На первой же репетиции стало очевидно, что это попадание в яблочко. Тогда я сказала: «Джа, ты затанцуешь!» И, знаете, за этим сейчас очень интересно наблюдать. Впрочем, как и за многими артистами. В этом же и самый кайф проекта — трансформация.
— Полагаете, у MELOVIN хватит сил дойти до финала?
— Он этого хочет. Мэл оказался очень трудоспособным, он в буквальном смысле пашет в зале. Я благодарна Мэлу за то, что он такой интересный в общении. С ним хочется реализовывать какие-то необыкновенные творческие идеи. Это такая творческая связка.
«На кастинге Саша Зарицкая продемонстрировала колесо, шпагат»
— Как проект изменил вашу жизнь?
— Полностью. У меня абсолютно нет выходных, признаюсь, я такого не ожидала. Моя мама возмущается до сих пор, зачем я пошла на этот проект. Мы общаемся только в телефонном режиме, не успеваю даже забежать, чтобы обнять ее. Все время я в бегах, что-то организовываю. Проект оказался неожиданно сложным даже для меня.
— Вы похудели?
— Знаете, у моего организма обратная реакция на стресс. Он начинает защищаться, накапливая килограммы. Я не успеваю посещать даже собственные спектакли, поскольку постоянно репетирую с участниками «Танців з зірками». Недавно пришлось отменить поездку, потому что была в зале вместе с Сашей Зарицкой и Юрой Мешковым. Физически не успеваю, конечно, бывать на всех репетициях наших пар. У нас в команде пять режиссеров, и мы делим посещение репетиций между собой. Но все зависит от идеи постановки.
Читайте также: Роман на «Танцах со звездами»: партнер Зарицкой признался в чувствах к ней
— Кстати, для многих стало удивлением, насколько оказалась пластичной солистка группы KAZKA Саша Зарицкая.
— Это правда. Мы оценили ее способности, еще когда Саша пришла на кастинг. Она оказалась очень пластичной и продемонстрировала свои возможности — колесо, шпагат. Но главное, Саша хотела танцевать! У нее горели и до сих пор горят глаза. То, как смело она избавляется от своих комплексов, стало неожиданностью даже для нас. Знаю, что физически ей тяжело, но она не останавливается. Впрочем, сложно многим — болят колени, спина. Даже Стасу Горуне — закаленному спортсмену — нелегко. Просто на паркете должны работать совершенно другие мышцы.
— Похоже, нынешний проект поменяет жизнь многих.
— Стопроцентно. Поэтому его так интересно смотреть. Есть известный формат «Последний герой», где участники живут на необитаемом острове. Это реалити на выживание. Наш проект чем-то ему сродни. Нагрузки невероятные и с ними приходится справляться. Если бы показать, через что проходят наши герои и что им приходится преодолевать, можно было бы сделать еще одно шоу. И поверьте, оно бы всех удивило.
Фото канала «1+1»
10546Читайте нас в Facebook