Терминал ПриватБанка «съел» деньги, но не пополнил счет: что делать
Клиенты ПриватБанка, который недавно закрывал все свои отделения по всей стране, жалуются о том, что после пополнения в терминале своей банковской карты автомат выдает ошибку, а чтобы вернуть средства, необходимо обращаться в службу поддержки финучреждения, пишет OBOZREVATEL.
Так, один из клиентов через терминал «Привата» пытался перевести средства на свою карту другого банка. Но после проведения операции появилось сообщении с просьбой обратиться в службу поддержки, а деньги на карту так и не поступили.
«Телефон подтвердил, сделал все правильно, но вместо денег на карту на экране терминала написала, чтобы звонил по номеру 3700. Звонил раз 10, но свободных операторов нет. Как мне вернуть свои деньги», — возмутился он.
В банке ответили, что деньги могут вернуть лишь на карту Приватбанка или на номер телефона.
«Специалисты могут подать заявку на возврат средств. Чтобы убедиться в том, что средства будут возвращены именно тому, кто вносил их в терминал, возврат осуществляется на карту ПриватБанка или на номер телефона», — пояснили в финансовом учреждении.
При этом на телефон вернут деньги только в том случае, если сумма не превышает 5 тысяч гривен.
Еще один клиент банка рассказывает: после пополнения счета на экране появилась надпись, что терминал купюры не принимает. От оператора колл-центра «Привата» клиент получил инструкцию: завершить операцию и в течение 24 часов деньги появятся на счету. Однако в личном кабинете появилась другая информация: отобразилась заявка и сроки ее рассмотрения — до 14 дней.
В случае, если терминал дал сбой, нужно прямо возле терминала обратиться в службу поддержка банка. Финучреждение должно принять заявку и сообщить о времени, в течение которого проблему должны решить.
Как писали «ФАКТЫ», на днях в ПриватБанке предупредили об установлении месячных лимитов на отправку и получение денежных переводов.
5354Читайте нас в Facebook