- 07:50 Святую Екатерину молили об удачном браке, потому что считали покровительницей невест и любви: обряды и обычаи праздника
- 07:07 В Украине назвали лучшие песни: какие композиции заняли ТОП-позиции
- 06:54 24 ноября: где ждать штормовых ветров, и что запрещено делать
- 23.11 22:26 Канделябры — тренд декора праздничного стола: уже сегодня стоит продумать сервировку к Рождеству
- 23.11 22:00 Маринованная рыба: необычный легкий рецепт
- 23.11 21:30 10 миллионов долларов за поддержку Харрис: мать Бейонсе прокомментировала слухи
- 23.11 21:00 Стиральная машина испачкала белье: что делать в таких случаях
- 23.11 20:34 Имел позывной «Браконьер»: в бою на Донетчине погиб воин-сирота
- 23.11 20:19 Ракам — важные решения, Скорпионам — интересные идеи, Рыбам — непредвиденные хлопоты: гороскоп на воскресенье, 24 ноября
- 23.11 20:06 Заварные блины на кефире: по этому рецепту получатся вкусными у каждой хозяйки
- 23.11 19:53 Чемпионат Украины по футболу, 14-й тур, 22—25 ноября: результаты и видеообзоры матчей, турнирная таблица
- 23.11 19:45 Будут запугивать: военный эксперт о ядерном оружии россии
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 1983
Скульптор: Juan Huerta
Размер:14×12 cm
Из экспозиции «Shvets Museum»
Однажды профессор университета собрал в аудитории студентов и предложил им поучаствовать в необычном эксперименте. Разделив всех на три группы, он точно так же на три группы разделил принесённых ассистентами мышей. И объяснил, что мышей разделили отнюдь не случайно, а по степени их сообразительности, установленной в ходе предыдущих наблюдений. В первую группу вошли самые глупые мыши, во вторую — обычные и в третью — наиболее развитые.
Результатом эксперимента стали студенческие записки, содержащие наблюдения за каждой из мышиных групп. Студенты добросовестно описали, как мыши из первой группы в поисках выхода из лабиринта вели себя бессистемно, тыкались то туда, то сюда, а те, кому выход удавалось таки найти, совершали это абсолютно случайно. Обычные мыши из второй группы вели себя практически так же. Только, по мнению студентов, делали это как-то спокойнее и осознаннее. Мыши же из третьей группы привели наблюдавших за ними студентов в неописуемый восторг. По содержанию записок создавалась картина редкой мышиной рассудительности. Мыши этой группы и выход искали системно, и находили его неслучайно. А те мышки, которым выход найти не удавалось, были весьма близки к успеху.
Лишь прочитав последнюю из записок, профессор объяснил истинный смысл проведённого эксперимента. Оказывается, все мыши были… одинаковыми. И никто за ними раньше не наблюдал. И никто их специально не отбирал. Хитрость же заключалась в прозвучавшей задаче. И эта хитрость как раз и сбила студентов с толку.
Рассказав эту историю 17 ноября, в Международный День студентов, я лишний раз хотел обратить ваше внимание на то, что мы все остаёмся студентами. И те, кто закончил университет много лет назад, и те, кто вовсе не получил высшее образование. Мы все остаёмся студентами, каждый день, каждый час постигающими премудрости окружающей нас жизни. И только нам самим дано решать, как правильно относиться к тому, что вкладывается в наши уши со всех сторон, денно и нощно. Мы сами должны принимать решения и делать выводы, слушая всех, но прислушиваясь, в первую очередь, к самим себе…
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: