- 14:33 F-16 против российской авиации: почему нет воздушных дуэлей и чем могут помочь Украине модификации «Сокола» из США, Тайваня и Сингапура
- 14:10 «Примитивная нация»: в россии негодуют из-за унизительных слов легендарного чешского хоккеиста
- 13:44 Готовьтесь к осадкам: в выходные в Украину вторгнется прохлада с Балтики
- 13:21 Речь пойдет об Украине: лидеры Франции и Британии встретятся перед инаугурацией Трампа
- 13:02 Плохая привычка: какие водительские приемы быстро «убивают» шины автомобиля
- 12:43 Под покровом Удачи: пяти знакам зодиака крупно повезет в выходные, 11 и 12 января
- 12:20 «Снаряды летели, земля поднималась вверх, пули свистели со всех сторон. Это был ад»: история ветерана, который чудом спасся на востоке
- 11:58 Рада упрощает борьбу с уклонистами: штрафы будут выписывать по-новому
- 11:51 Соратницы Шабунина поддержали закон об освобождении поставщиков оружия от штрафов вопреки призывам ЦПК — СМИ
- 11:32 Не больше 50 тысяч гривен наличными в месяц: какие ограничения для клиентов в Монобанке и где они действуют
- 11:11 Деруны с «секретным» ингридиентом: оторваться невозможно
- 10:46 Кабмин расширил перечень лиц, имеющих право на льготную оплату коммуналки: кто в списке
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 1983
Скульптор: Juan Huerta
Размер:14×12 cm
Из экспозиции «Shvets Museum»
Однажды профессор университета собрал в аудитории студентов и предложил им поучаствовать в необычном эксперименте. Разделив всех на три группы, он точно так же на три группы разделил принесённых ассистентами мышей. И объяснил, что мышей разделили отнюдь не случайно, а по степени их сообразительности, установленной в ходе предыдущих наблюдений. В первую группу вошли самые глупые мыши, во вторую — обычные и в третью — наиболее развитые.
Результатом эксперимента стали студенческие записки, содержащие наблюдения за каждой из мышиных групп. Студенты добросовестно описали, как мыши из первой группы в поисках выхода из лабиринта вели себя бессистемно, тыкались то туда, то сюда, а те, кому выход удавалось таки найти, совершали это абсолютно случайно. Обычные мыши из второй группы вели себя практически так же. Только, по мнению студентов, делали это как-то спокойнее и осознаннее. Мыши же из третьей группы привели наблюдавших за ними студентов в неописуемый восторг. По содержанию записок создавалась картина редкой мышиной рассудительности. Мыши этой группы и выход искали системно, и находили его неслучайно. А те мышки, которым выход найти не удавалось, были весьма близки к успеху.
Лишь прочитав последнюю из записок, профессор объяснил истинный смысл проведённого эксперимента. Оказывается, все мыши были… одинаковыми. И никто за ними раньше не наблюдал. И никто их специально не отбирал. Хитрость же заключалась в прозвучавшей задаче. И эта хитрость как раз и сбила студентов с толку.
Рассказав эту историю 17 ноября, в Международный День студентов, я лишний раз хотел обратить ваше внимание на то, что мы все остаёмся студентами. И те, кто закончил университет много лет назад, и те, кто вовсе не получил высшее образование. Мы все остаёмся студентами, каждый день, каждый час постигающими премудрости окружающей нас жизни. И только нам самим дано решать, как правильно относиться к тому, что вкладывается в наши уши со всех сторон, денно и нощно. Мы сами должны принимать решения и делать выводы, слушая всех, но прислушиваясь, в первую очередь, к самим себе…
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: