Опытный оператор BF&GH Travel Retail откроет в Международном львовском аэропорту мультибрендовый магазин
В среду, 8 декабря, вступил в силу 5-летний договор аренды торговой зоны Международного аэропорта «Львов» имени Д. Галицкого. Новым оператором беспошлинной торговли на площади 860 м² стала BF&GH Travel Retail — совместное предприятие немецкой Gebr. Heinemann и украинской BF Group. Об этом сообщила пресс-служба Львовской ОГА.
На площади, расположенной на 3-м этаже главной зоны вылета, после реконструкции компания развернет мультибрендовый магазин. Пассажирам будут предлагать широкий выбор зарубежных товаров: духи, косметику, аксессуары, сладости
По словам Олега Житомирского, директора по продажам в Восточной Европе и Центральной Азии Gebr. Heinemann, заключению договора способствовало недавнее соглашение об отмене двусторонних ограничений на воздушное сообщение между Украиной и ЕС.
«Несмотря на проблемы, которые COVID-19 принес отрасли, мы продолжим инвестировать в наш украинский бизнес. Не только с открытием во Львове, но и реконструкцией магазинов „Борисполя“, запланированной на 2022 год», — отметил он.
Контракт был заключен на онлайн-аукционе. Стартовая арендная плата составила 355,414 тыс. грн, а по итогам аукциона выросла более чем в 10 раз — до 3,772 млн грн. Это третья самая большая цена аренды в Украине и первая на Львовщине.
«Счастлив оттого, что крупные европейские компании заходят на украинский рынок, в частности, в такое непростое время. Но это хороший признак того, что мы двигаемся в правильном направлении и создаем прозрачные условия для ведения бизнеса. Пример — рост цены на аукционе помещения в аэропорту в 10 раз. Спасибо компании за участие и победу», — заявил глава Львовской ОГА Максим Козицкий.
Партнерство украинской компании BF Group и германской Gebr. Heinemann началось в 2010 году. За это время было создано более 0,5 тыс. рабочих мест и уплачено около 3 млрд грн арендных платежей.
Партнерство уже привело к созданию торговых площадей беспошлинной торговли в международных аэропортах «Киев» («Жуляны») и «Борисполь». Саймон Форд, гендиректор BF&GH, подчеркивает, что компания уделяет особое внимание профилю пассажиров и ассортименту.
«Отзывы клиентов и анализ данных — основа всего, что мы делаем. Мы очень успешно адаптировали наше предложение беспошлинной торговли для существующих магазинов и надеемся расширить этот опыт розничной торговли на новом месте во Львове», — подчеркнул он.
Как ранее сообщали СМИ, компании BF Group и Gebr. Heinemann недавно отпраздновали 11 лет работы в Украине.
331Читайте нас в Facebook