«Отключили мобильный от персонального аккаунта»: украинец пожаловался на блокировку всех счетов в ПриватБанке
Банки очень широко трактуют понятие подозрительных операций и могут заблокировать карту совершенно неожиданно для пользователя. Журналист Егор Чечеринда рассказал в Facebook, что его попытка перевести деньги между двумя своими картами закончилась блокировкой счета в ПриватБанке. К тому же банк отменил привязку номера мобильного к персональному аккаунту, сообщил журналист.
«Хотел перевести деньги со своей карты ПриватБанка на свою же карту в другом банке через „Приват 24“… Оператор стал задавать мне вопросы — от места работы, должности и прописки, до даты рождения жены… „Проверку“ я не прошел, и все мои карточки и счета в ПриватБанке с этого момента заблокированы… Для того чтобы разблокировать свои деньги, теперь нужно дождаться понедельника и переться в отделение банка», — рассказал Чечеринда.
Комментаторы в соцсетях предположили, что, возможно, данные по карте были не актуализированы, как того требует закон. Журналист в этой версии сомневается. «Актуализацию проходил летом в отделении. Сейчас еще требовали дополнительно „актуализировать“ какую-то анкету. Почему анкету не „актуализировали“ летом — неизвестно».
Появившийся в комментариях представитель ПриватБанка ясности не привнес. По его словам, карта была заблокирована «с целью сбережения ваших средств». Такой ответ немало повеселил подписчиков. «Ваши намерения очень подозрительны, раз вам пришла в голову такая опасная мысль вывести деньги из нашего чудесного банка», — иронизируют они.
Напомним, ранее клиенты банка жаловались на безосновательное блокирование карт. По словам жалобщиков, даже правильные ответы на вопросы оператора совсем не гарантируют, что карта останется действующей.
Экономист Евгений Невмержицкий в интервью «ФАКТАМ» дал полезные советы пользователям, как обезопасить банковский счет и избежать его блокирования.
Фото Сергея ТУШИНСКОГО, «ФАКТЫ»
6210Читайте нас в Facebook