ПОИСК
Спорт

Шевченко — фаворит: стало известно, когда представят нового главного тренера сборной Польши

12:11 23 января 2022
Андрей Шевченко

Новый главный тренер сборной Польши по футболу, которой 24 марта в Москве предстоит полуфинал плей-офф квалификации ЧМ-2022 с командой России, будет представлен 31 января на главной спортивной арене страны стадионе «Народовы». Об этом сообщил президент Польского футбольного союза (PZPN) Цезарий Кулеша, информирует Sportowe Fakty.

По данным издания главные кандидаты на должность — экс-наставник сборной Украины Андрей Шевченко, уволенный из «Дженоа», и бывший тренер польской дружины Адам Навалка, однако у украинца больше шансов занять пост.

Боссы PZPN должны решить вопрос с зарплатой Шевченко, который хочет получать примерно 2,3--2,5 млн евро в год. Поляки якобы рассматривают модель, аналогичную той, что была у 45-летнего специалиста в сборной Украины, где из 3 млн долларов зарплаты УАФ платила только 720 тысяч, остальное Шевченко получал от спонсоров.

Существует также проблема с расторжением контракта украинца с «Дженоа». Шевченко не хочет отказываться от денег, которые ему положены по контракту с итальянским клубом, действующим до июня 2024 года (это свыше 6 млн евро, а также компенсация за досрочный разрыв соглашения).

По информации источника, на решение Шевченко может повлиять тот факт, что у его супруги-американки Кристен Пазик есть польские корни.

Андрей Шевченко с женой Кристен

Напомним, что бывший наставник сборной Польши португалец Паулу Соуза неожиданно расторг контракт с футбольным союзом и возглавил бразильский «Фламенго».

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что Андрея Шевченко готовы назначить главным тренером сборной Польши.

Фото uaf.ua

562

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2022 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.