«Я классная, свободная и веселая»: дочь Константина Меладзе Лия рассказала о своем участии в проекте «Голос країни»
Стартовал эфир двенадцатого сезона популярного проекта «Голос країни» («1+1»). Тренерами на этот раз стали Святослав Вакарчук, Оля Полякова, Потап и Надя Дорофеева. Все они уже начали набирать участников в свои команды на «слепых» прослушиваниях. Пришла на кастинг и 17-летняя дочь известного продюсера Константина Меладзе Лия. Девушка говорит, что давно мечтала попасть в проект, получив добро от отца.
«С вокалом у меня все довольно хорошо»
— Лия, почему ты решила участвовать в телевизионном талант-шоу?
— Мне нужно было с чего-то начинать карьеру певицы. Сцена «Голосу країни», на мой взгляд, очень логичное и подходящее место для этого. К тому же многие мои друзья уже прошли сцену «Голосу», и я со временем пришла к выводу, что тоже хочу это сделать.
— Это означает, что для тебе вопрос, кем стать, уже решен?
— Сейчас я еще не уверена, что стану именно певицей, но мое будущее однозначно будет связано с музыкой.
— Долго готовилась к проекту?
— Около двух месяцев. А вот над решением принять участие в шоу долго не раздумывала. Я вдруг поняла: если не сделаю этот шаг именно сейчас, то просто сойду с дистанции. А мне совсем не хотелось, чтобы это произошло. К тому же я узнала, что кастинг на участие в «Голосі країни» продлен на несколько недель. Так что можно считать, что я буквально вскочила в последний вагон. Начала готовить для кастинга песню Арианы Гранде, но мне сказали, что эта композиция не очень популярна. Лучше поменять ее на более известную песню. Тогда я выбрала «Алилу».
— Ты проходила все этапы кастинга?
— Конечно! Сначала для участия в проекте выбирали тех, кто направил заявку. Потом меня позвали на персональный кастинг, проходивший в офисе канала. После того как меня выбрали, остался только телевизионный кастинг, который, собственно, и решает, проходит ли участник дальше.
— Страшно от мысли, что могут не взять?
— Наверное, я больше всего переживала, когда подавала заявку. Совершенно непонятно, возьмут меня или нет. Честно говоря, не была полностью уверена в том, что мой вокал совершенен на все 100 процентов. Вот когда уже перешла ко второму этапу, с личным общением, никаких сомнений не было.
— Ты ведь понимала, что благодаря фамилии Меладзе тебе будет тяжело отказать!
— В глубине души я понимала, что иду на шоу и своей историей могу заинтересовать многих. Но, с другой стороны, я достаточно харизматичный и милый человек. По крайней мере, мне так кажется. Думаю, фамилия здесь ни при чем. Если бы я плохо пела, скорее всего, мне посоветовали бы прийти в следующем сезоне. Так что считаю, с вокалом у меня тоже все довольно хорошо.
Читайте также: «Общаюсь только с папой»: дочь Меладзе, ставшая участницей «Голосу країни», рассказала о непростых отношениях с Верой Брежневой
«Ездила на всевозможные фестивали и конкурсы, однако ни разу не удалось победить»
— Давно поешь?
— Вокалом занимаюсь шесть лет. Но профессионально и систематически — всего два. В шесть лет родители отдали меня в музыкальную школу на класс скрипки. Я занималась около четырех лет, но в конце концов сбежала. Скрипка — совсем не то, на что хотелось бы тратить время и портить нервы. Мне ужасно не нравился этот инструмент. Помню, тогда больше всего хотелось бегать во дворе, бездельничать, гулять с подругами. А приходилось постоянно разучивать домашние задания, заниматься сольфеджио. В конце концов, я бросила скрипку и пошла на вокал.
— Как вообще возникла идея со скрипкой?
— Когда-то отец тоже учился играть на скрипке. Но, я думаю, не это было главной причиной. Скорее всего, здесь сыграло роль желание моей сестры Алисы, которой в детстве очень нравилась… форма скрипки! И вот нас вместе отправили на занятия. Алиса начала учиться с удовольствием, а я после первого урока прямо подняла истерику по поводу того, что не хочу заниматься на этом инструменте. И так продолжалось все четыре года.
— Ты еще долго продержалась!
— Я ходила, просто стиснув зубы. А потом буквально начала умолять родителей разрешить мне бросить занятия. Если сейчас мне дадут скрипку, то не захочу даже в руки ее брать, видеть не хочу. Все изменилось, когда занялась вокалом. Сразу поняла, что мне нравится петь. Это были частные уроки с педагогом, с которым хорошо знаком мой отец. Прошло немного времени, и я начала ездить на всевозможные фестивали и конкурсы.
— Побеждала?
— Ни разу! Однажды, правда, заняла второе место. Конечно, неприятно, когда выделяют кого-то другого, а не тебя. Но это меня не очень расстраивало.
— Может, сумеешь одержать победу в «Голосі країни»?
— Конкуренция на проекте достаточно серьезная, многие ребята с сильными голосами. Но я, честно говоря, не буду грустить по этому поводу. Да и не ставлю своей целью обязательно победить. Это совсем не моя цель.
— Какая же у тебя тогда цель?
— Хочу попробовать что-нибудь новое, раскрыть в себе музыкальные и человеческие стороны. Просто найти новых друзей, которые, как и я, горят музыкой.
«Снималась в молодежном сериале, реалити-шоу, но актерство — это не мое»
— К кому из тренеров хотелось бы попасть?
— Когда я только подавала заявку, не знала, кто будет входить в состав тренерской команды. А узнав, сразу захотела попасть к Наде Дорофеевой. Уверена, что она самая близкая мне по духу — яркая, веселая, добрая.
— Пишешь сама музыку?
— Стараюсь, но пока ничего не выходит. Хотя это нормально, у меня все еще впереди. В прошлом году я окончила школу и теперь готовлюсь к поступлению в один из университетов США на специальность саундпродюсер.
— Еще учась в школе, ты входила в состав молодежной группы FAR FOR. Почему ушла оттуда?
— Показалось, все, чего я могла добиться в этой группе, исполнилось. Кстати, коллектив существует до сих пор. Работать там очень нравилось, признаюсь, могла бы оставаться в группе очень долго. Но в какой-то момент я поняла, что мое творческое развитие остановилось. Я ушла, хотя еще долго чувствовала, как не хватает дружбы, которая была между нами, участниками. Затем снималась в молодежном сериале, реалити-шоу. Прошло немного времени, и стало очевидно: актерство — это не мое. Я люблю репетиции, сам процесс подготовки, а как только включаются камеры, чувствую себя некомфортно.
— Что сказал папа, узнав, что ты идешь на «Голос країни»?
— На самом деле он давно знал, что хочу попробовать себя на этой телевизионной сцене. Для отца мое решение не стало новостью. Он меня, конечно, поддержал. Как и во всех моих желаниях. Алиса, узнав, что я иду на «Голос», обрадовалась и сразу заявила, что стану победительницей (смеется). Думаю, и брат Валерий, увидев меня по телевизору, очень обрадуется.
— Известно, что ты встречалась с финалистом «Голосу» Владом Феничком.
— Он также повлиял на мое решение идти на проект. Влад был в команде Димы Монатика и много рассказывал о том, что происходит за кулисами шоу. Это очень вдохновило. Мы с Владом уже не вместе, недавно разорвали свои отношения. Хотя надеюсь, он все же будет за меня болеть.
— Итак, все твои мысли сейчас только о музыке.
— Они о том, какая я классная, свободная и веселая. По сути, у меня последний год беззаботного детства, живу только для себя. Слава Богу, родители никогда не относились строго к моему воспитанию. За 17 лет жизни они поделились со мной всеми принципами и мудростью. Для них на первом месте всегда была безопасность детей. И я счастлива, что мне была предоставлена определенная степень свободы. А музыка… Что о ней думать? Я просто живу ею.
На фото в заголовке: Лия не сомневается, что ее будущее будет связано с музыкой (фото «1+1»)
15365Читайте также: Обида Поляковой и заявление Вакарчука: все подробности первого эфира «Голосу країни-12»
Читайте нас в Facebook