Клиенты «ПриватБанка» начали получать фейковые сообщения: что известно
В «ПриватБанке» опровергли информацию об отключении банкоматов 15 февраля якобы по техническим причинам.
Как сообщает mezha.media, некоторые клиенты финансового учреждения начали получать соответствующие сообщения. В частности, об этом рассказал журналист Евгений Муджири, выложив в соцсети полученную им информацию якобы от банка.
Начинают качать панику и рассылают такие сообщения с левых номеров. Это все неправда, банкоматы @privatbankua работают в штатном режиме pic.twitter.com/hgy18s48nI
— Yevgeniy Mudzhyri (@mudzhyri) February 15, 2022
В пресс-службе «ПриватБанка» назвали такие сообщения фейковыми — в сети банкоматов нет технических проблем, она работает и обслуживает клиентов в штатном режиме.
Ранее в банке предупреждали об аферистах, которые отправляли владельцам банковских карт «ПриватБанка» SMS о якобы «подарке» — тысяче гривен «преданным клиентам». Клиентам предлагалось перейти по ссылке, ввести персональные данные от своего аккаунта «Приват24» на мошенническом фишинговом сайте. Таким образом мошенники получают возможность списывать деньги со счетов.
Фото со странички «ПриватБанка» в социальных сетях
1914Читайте нас в Facebook