ПОИСК
Происшествия

Клиенты «ПриватБанка» начали получать фейковые сообщения: что известно

13:27 15 февраля 2022
Карточка ПриватБанка

В «ПриватБанке» опровергли информацию об отключении банкоматов 15 февраля якобы по техническим причинам.

Как сообщает mezha.media, некоторые клиенты финансового учреждения начали получать соответствующие сообщения. В частности, об этом рассказал журналист Евгений Муджири, выложив в соцсети полученную им информацию якобы от банка.

В пресс-службе «ПриватБанка» назвали такие сообщения фейковыми — в сети банкоматов нет технических проблем, она работает и обслуживает клиентов в штатном режиме.

РЕКЛАМА

Ранее в банке предупреждали об аферистах, которые отправляли владельцам банковских карт «ПриватБанка» SMS о якобы «подарке» — тысяче гривен «преданным клиентам». Клиентам предлагалось перейти по ссылке, ввести персональные данные от своего аккаунта «Приват24» на мошенническом фишинговом сайте. Таким образом мошенники получают возможность списывать деньги со счетов.

Фото со странички «ПриватБанка» в социальных сетях

РЕКЛАМА

1914

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров