Дженнифер Лопес: «После трех разводов и нескольких неудачных романов я все еще верю в судьбу»
В канун Дня святого Валентина в мировой прокат вышла американская романтическая комедия «Выйду за тебя» (в интернете известна также под названием «Первый встречный»). Главную роль в картине сыграла Дженнифер Лопес. Ее партнерами стали известный голливудский актер Оуэн Уилсон и популярный колумбийский певец Малума.
Многие поклонники Джей Ло, а также кинокритики считают, что фильм получился в определенной степени автобиографичным. Лопес играет поп-диву, коей она является в реальной жизни. И то, что ее героиня говорит и делает на экране, вполне могла бы сказать и сделать сама Дженнифер.
Интересно, что фильм был полностью снят еще осенью 2019 год. Однако его выходу помешала пандемия коронавируса. Так было с многими картинами, «Выйду за тебя» не исключение. Однако за минувшее время в личной жизни Лопес многое изменилось. И сегодня фанаты ищут в фильме намеки на то, что Дженнифер возможно предчувствовала эти перемены.
В начале февраля газета The New York Times опубликовала интервью с Лопес. Беседа состоялась, как выяснилось, еще до Рождества, в декабре прошлого года. Однако Дженнифер настояла на том, чтобы материал вышел перед прокатом фильма. Она ведь еще и продюсер картины и умеет считать деньги. Лишняя реклама не помешает. Кстати, известно, что студия Universal Pictures только на раскрутку «Выйду за тебя» потратила 15 миллионов долларов. Съемки комедии обошлись в 23 миллиона долларов.
Джей Ло приняла журналистку Николь Сперлинг у себя дома в Бель-Эйр. Это один из самых фешенебельных районов Лос-Анджелеса. Вот как описывает начало их встречи Николь:
«За окном дождливый день. До Рождества осталась неделя. Конечно, в особняке Дженнифер Лопес, построенном в испанском стиле, горит камин. Гостиная декорирована, как и следовало ожидать: каминная полка украшена сосновой гирляндой, на кофейном столике стоят оранжевые розы, в углу высится рождественская ель, явно наряженная профессиональным дизайнером.
Мне все напоминает страницу из каталога по домашнему декору Restoration Hardware. И даже сама хозяйка выглядит так, словно приготовилась позировать для модного глянцевого журнала. Она одета во все от кутюр — этакая домашняя униформа звезды. Мягкий бежевый свитер, кремовые штаны, ботинки Timberlands с развязанными шнурками. Волосы собраны сзади в пучок. На лице легкий макияж, подчеркивающий невозможно чистую кожу. И только гигантские бриллиантовые серьги в ушах напоминают о ее статусе одной из самых знаменитых женщин в мире.
Все это заставляет меня задуматься — а в жизни Дженнифер Лопес хоть что-то происходит случайно? Вопрос этот бьется в моей голове особенно сильно, когда неожиданно в гостиной появляется Бен Аффлек. Он наклоняется, целует Дженнифер и что-то нежно шепчет ей на ухо. Вся эта идиллия происходит на фоне огромного рождественского домика из имбирных пряников, на котором выведены сладкие слова: «Аффлек Лопес семья».
Бен исчезает, и мы начинаем нашу беседу…"
— Дженнифер, вот уже почти 30 лет подряд вы успешно ведете свою лодку через неспокойные воды славы. Ничто не смогло потопить вас — ни сплетни, ни разводы и разрывы отношений, ни провалы фильмов. В чем секрет?
— Думаю, все дело в том, что я всегда стараюсь оставаться собой, чтобы ни происходило. И не стою на месте. Я начинала как танцовщица. Потом стала певицей. Из певицы превратилась в актрису. Теперь вот еще пробую себя как продюсер. Может быть поэтому в 52 года, а это, согласитесь, опасный возраст для актрис, потому что Голливуд погряз в эйджизме и сексизме, я остаюсь востребованной.
— И даже более востребованной сегодня, чем прежде!
— Спасибо! Да, в этом году зрители, надеюсь, увидят три фильма, в которых я исполнила главные роли. «Выйду за тебя» — не единственная большая премьера со мной. Я снова надену свадебное платье в еще одной романтической комедии. Ее рабочее название «Свадьба под прицелом». Премьера запланирована на конец июня. Летом должен выйти и третий фильм — «Мать». Его съемки вот-вот закончатся. Снимаем на Канарских островах. И это уже будет боевик, в котором я играю убийцу. Эту картину снимаем по заказу Netflix. Моя продюсерская компания Nuyorican Productions подписала не так давно контракт с Netflix о многолетнем сотрудничестве. Кроме «Матери» мы снимаем сейчас документальный фильм обо мне.
— О вашей жизни?
— Скорее, о небольшом периоде в моей жизни. Речь будет идти о 2019 годе. Мне исполнилось 50 лет. И я много добилась в тот год. Провела успешное мировое турне, снялась в фильме «Аферистки с Уолл-Стрит», который принес мне вторую номинацию на премию «Золотой глобус» и награду Гильдии киноактеров США. А в феврале 2020 года меня удостоили чести выступить в перерыве Super Bowl (финальный матч Национального чемпионата США по футболу, главное спортивное событие для миллионов американцев. — Ред.). Тот год стал для меня своеобразным творческим подведением итогов. Ради такого успеха я работала в кино, в музыке, в модном бизнесе. Мои старания наконец дали результат.
— Многие критики не понимают, для чего вы после серьезной драматической роли в «Аферистках с Уолл-стрит» вернулись к романтической комедии. Они уверены, что этот жанр умер. Его похоронили голливудские студии. От него открестились те, кто благодаря таким картинам стали звездами. Это рискованный шаг с вашей стороны.
— Но я рискнула. И сделала свою ставку. Как говорит мой бывший агент, а теперь бизнес-партнер Элейн Голдсмит-Томас, «нам понравилась снимать „Аферисток“, но это ведь не единственное, чем мы должны теперь заниматься». И я с ней согласна. Мне понравился сценарий. Я почувствовала, что могу встряхнуть романтическую комедию, хотя все ее уже похоронили, могу снять фильм о любви и жизни знаменитости. А такая жизнь, поверьте мне, весьма специфическая. Ты словно находишься все время в прозрачной стеклянной чаше. Каждая твоя ошибка многократно увеличивается, тебя тут же распинают на всех платформах, будь то телевидение, пресса или соцсети. А тебе нужно идти дальше, несмотря на все это. Кроме того, мне доставляет удовольствие работать в таких проектах, особенно когда в них много музыки. Я была бы дурой, если бы отказалась от такой возможности.
— Не думаю, что меня обвинят в спойлере, поскольку краткое содержание фильма уже рассказали многие издания, да и официальный трейлер давно выложен в интернете. Вы играете поп-звезду мирового уровня, которая собралась замуж за другого популярного исполнителя. Его играет Малума. Церемонию должны показывать в прямом эфире по телевидению. Миллионы зрителей собираются смотреть трансляцию. И вдруг за несколько минут до свадьбы ваша героиня узнает, что жених ей изменяет. И она выдергивает из толпы бедного незнакомца только потому, что он держит в руках табличку с надписью «Выходи за меня». Скажу честно, для меня это некая смесь «Телохранителя» с «Ноттинг-Хилл», украшенная саундтреком от Лопес! Но ваши поклонники будут в восторге. Уже сейчас многие из них утверждают — вы сняли этот фильм, чтобы рассказать о том, что вы чувствуете, думаете, как относитесь к жизни, карьере. Это так? Сколько в вашей героине от настоящей Джей Ло?
— Я не стану раскрывать все секреты. Скажу лишь, что поклонники недалеки от истины. Мне хотелось показать людям, как часто знаменитости, добравшись до вершины, вдруг понимают, что они там совершенно одиноки. А создаваемый ими красивый дорогой кокон — это на самом деле клетка. Мне очень близка сцена из фильма, когда моя героиня возвращается домой, отменив свадьбу. На ней все еще то самое платье, в котором она собиралась выходить замуж. Чтобы отвлечься от проблем, она включает шоу Джимми Фэллона, но он своим язвительным монологом о ее неверном женихе только еще больше действует ей на нервы, и она начинает плакать. Это очень правдивая сцена.
Возможно, я позволила зрителям взглянуть на секунду на настоящую Лопес. Знаете, когда обожжешься несколько раз, поневоле станешь осторожной. Если ты действительно испытываешь к кому-то глубокие чувства и неосторожно выставляешь их напоказ, кто-то может наступить на твое сердце, причинить тебе сильную боль. Когда мы снимали этот фильм, мне приходилось все время напоминать себе, что некоторые люди пойдут его смотреть, чтобы посмеяться надо мной. И это причинит мне боль. Мои инстинкты подсказывали, что я должна играть так, словно мне не будет больно. Все же кино является действительно безопасным местом, где можно выплеснуть свои чувства. Ведь на экране не ты, а выдуманный персонаж. На протяжении всей моей карьеры я пыталась найти баланс между тем, что публика хотела узнать обо мне, и тем, что я готова была рассказать ей. Я и сегодня обожаю после концерта встречаться с фанатами. Мне это нравится.
— Получилось найти тот самый баланс?
— Не знаю. Мне просто хочется петь, танцевать, играть. Но когда ты стал популярен, твое творчество обязательно становится неразрывно связано с твоей общественной и частной жизнью. И наступает момент, когда тебе больше всего на свете хочется нормальной жизни, как у всех… А это уже вряд ли возможно.
(В этот момент в гостиной снова появляется Аффлек. «Привет, малыш», — говорит ему Лопес. В прошлом году эти двое взорвали интернет, возобновив отношения после 19-летнего перерыва. Их новый роман оказался тем горючим, которого так не хватало таблоидам.
Бен снова наклоняется и целует Дженнифер. Я тут же вспоминаю кадр из ее клипа на песню Jenny From The Block 2002 года. Там Аффлек и Лопес загорают на яхте, и он целует ее ягодицы, прикрытые тонкой полоской бикини…
Наше интервью прервано. Бен, обнимая Дженнифер за плечи, выводит ее в другую комнату. Они возвращаются вместе через 10 минут, чтобы еще раз обняться при мне, поцеловаться и прошептать друг другу «Я люблю тебя». Но и этого мало — Бен, прежде чем выйти из гостиной, произносит: «Хорошо, любимая, увидимся позже».
Читайте также: Бен Аффлек заявил, что чувствовал себя в ловушке в браке с Дженнифер Гарнер, и до сих пор был бы алкоголиком, если б не развелся
Это очень странный и характерный одновременно момент. Он был запланирован? Или все произошло спонтанно? Я теряюсь в догадках. Мои настоятельные просьбы поговорить с Аффлеком были твердо отклонены накануне, но вот он здесь, этакий обязательный и заботливый бойфренд, который появился перед прессой, чтобы поддержать любимую).
— Дженнифер, простите, но не могу не спросить. Мне интересно, о чем вы разговаривали вдвоем, когда решили возобновить отношения с Беном? Вы проговаривали стратегию поведения, свою реакцию на безумие СМИ, которое было легко предсказуемо? Вы же понимали, что вам припомнят и разрыв помолвки незадолго до намеченной свадьбы, и громкий провал двух ваших совместных фильмов — «Джильи» и «Девушка из Джерси»?
— Скажу так — мы извлекли урок после нашей первой попытки (вздыхает).
— И что это за урок?
— Есть вещи, чувства, которые священны. И таковыми они должны оставаться. Нужно стремиться поступать так, чтобы тебе было хорошо. Нужно верить, что второй раз получится лучше. Потому что ты сможешь учесть ошибки, допущенные в прошлом. Поэтому мы вместе. Но мы не будем уже такими открытыми, какими были тогда, много лет назад. Тогда мы были еще слишком молоды и потеряли голову от любви.
— Однако вы ничего не скрывали от медиа и фанатов во время вашего романа с Алексом Родригесом! А ведь он продолжался четыре года. И все это время вы с ним постоянно появлялись вместе на красной дорожке, выставляли в Instagram ваши фото, фото вместе с вашими детьми. Вы словно хотели всем показать, какая у вас прекрасная счастливая семья. В 2020 году вы даже попытались вместе с Алексом купить легендарный бейсбольный клуб «Нью-Йорк Метс»!
— Когда у тебя серьезные отношения, ты делаешь то, что тебе кажется в тот момент правильным. И я не собираюсь теперь заниматься самобичеванием и корить себя, мучить мыслями типа «Как я хотела бы поступить тогда иначе!» или «Я слишком старалась». Нет, я сделала то, что сделала. Когда я это делала, мне было хорошо, я была уверена, что все правильно. Он сделал то, что сделал. Все в порядке. Личные отношения не должны зависеть от того, публичны они или нет. Нельзя жить и думать о том, что вся твоя жизнь — это сплошная череда ошибок. Я напортачила там, я напортачила здесь… Нет! К этому нужно относиться как к жизненным урокам. Никто не застрахован от ошибок. Просто из них нужно извлекать то, что поможет тебе двигаться дальше, переходить на новый, более высокий уровень понимания себя, находить в себе то, что поможет жить в мире и согласии с собой.
— Честно, я поражена тем, что по-прежнему вижу перед собой романтика!
— Да, после трех разводов и еще нескольких неудачных романов я все еще верю в судьбу и не собираюсь меняться. Можете так и написать: Дженнифер Лопес безнадежный романтик!
Перевод Игоря КОЗЛОВА, «ФАКТЫ» (оригинал Nicole Sperling / The New York Times)
Читайте также: «Я влюбилась. А понять, что у нас все серьезно, помог ковид»: Хэлли Берри откровенно рассказала о любви, семье и карьере
Фото в заголовке The New York Times
Читайте нас в Facebook