С 22 сентября и до нового года единственный мост через днепр в кременчуге будет закрыт для автомобильного транспорта
Двухъярусный (по нижнему «этажу» движутся поезда) мост через Днепр в Кременчуге уже давно морально и физически устарел. Он был восстановлен в 1949 году после военной разрухи и с тех пор капитально не ремонтировался. Обследование, проведенное специалистами Южной железной дороги, показало, что металлические конструкции моста имеют множественные трещины и его дальнейшая эксплуатация возможна лишь с ограничением движения. Но поскольку нагрузки на мост с каждым годом только увеличиваются, будущее грозило катастрофой. Увы, вопрос строительства нового моста за пределами Кременчуга, что избавило бы центральную часть города от транзитного транспорта (здесь сходятся автомобильные потоки из Полтавской, Черкасской, Днепропетровской и Кировоградской областей), не решается уже много лет.
- Был объявлен тендер на реконструкцию моста, который выиграло местное общество с ограниченной ответственностью «Талекрис», — рассказал «ФАКТАМ» главный специалист отдела транспорта Кременчугского горисполкома Михаил Мирошник. — К Новому году оно должно «залатать» трещины на опорах и стыках моста, то есть провести сварочные работы, заменить асфальтовое покрытие дороги, пролегающие по тротуару коммуникации, привести в надлежащее состояние колесоотбойники. Для всех видов автомобильного транспорта мост будет закрыт с 22 сентября, но железная дорога в это время будет функционировать.
Более того, сообщил Михаил Мирошник, именно поезда станут на время ремонта основным средством передвижения горожан. Между левым и правым берегом с интервалом в один час начнет курсировать специальный дизель-поезд из шести вагонов, стоимость проезда в котором будет составлять одну гривню. Кроме того, для поездки граждане могут воспользоваться поездами, идущими в направлении Знамянки (Кировоградская область) и из Знамянки в Кременчуг. Уже в пятницу отдел транспорта Кременчугского горисполкома направит в Крюков, расположенный на левом берегу Днепра, шесть дополнительных автобусов. Их маршруты пролягут от железнодорожной станции в микрорайоны города. Но если возникнут проблемы с пассажирскими перевозками, городские власти готовы выделить еще пару автобусов.
А вот водителям остального колесного транспорта, чтобы добраться с одного берега Днепра на другой, придется сделать крюк длиной 23 километра. Их путь проляжет через дамбу по Кременчугскому водохранилищу, которая соединяет Кременчуг и Светловодск (Кировоградская область). На границе областей, прилегающих к Кременчугскому району, будут установлены информационные щиты со схемами объездных путей.
376Читайте нас в Facebook