Приходят странные SMS со «смешной» суммой пенсии: в ПФУ объяснили, что делать пенсионерам, когда не работает портал фонда
Несмотря на то, что перерасчет пенсий и соцвыплат производится в автоматическом режиме, у некоторых украинцев появляются причины дополнить свое пенсионное дело новыми документами, которые, по их мнению, могут повлиять на размер пенсии.
При этом люди часто жалуются, что не работает портал ПФУ и, соответственно личный кабинет на нем.
Поэтому подать заявление и документы к нему на перерасчет суммы пенсии невозможно. Нужные для этого поля неактивны.
К тому же в последнее время некоторым украинцам стали приходить странные SMS с крохотной суммой пенсии — как насмешка над людьми в возрасте, у которых даже не всегда есть доступ к интернету.
Тем не менее, сотрудники фонда настойчиво рекомендуют воспользоваться личным кабинетом. А в исключительных случаях — обращаться на горячую линию фонда.
«По вопросам размера пенсионной выплаты советуем обратиться за консультацией на горячую линию контакт-центра Пенсионного фонда Украины 0−800−503−753, 044−281−08−70, 044−281−08−71, предоставив больше данных о получателе.
Также предлагаем ознакомиться с перечнем сервисных центров главных управлений Пенсионного фонда Украины, куда можно обратиться за решением Вашего вопроса, по ссылке», — говорится в сообщении фонда.
Трудно понять, насколько реалистичны такие рекомендации и насколько они выполнимы.
Читайте также: Лучше не рисковать: могут ли потерять право на выплаты пенсионеры, выехавшие за границу
Фото Pixabay
2847Читайте нас в Facebook