- 22:26 Канделябры — тренд декора праздничного стола: уже сегодня стоит продумать сервировку к Рождеству
- 22:00 Маринованная рыба: необычный легкий рецепт
- 21:30 10 миллионов долларов за поддержку Харрис: мать Бейонсе прокомментировала слухи
- 21:00 Стиральная машина испачкала белье: что делать в таких случаях
- 20:34 Имел позывной «Браконьер»: в бою на Донетчине погиб воин-сирота
- 20:19 Ракам — важные решения, Скорпионам — интересные идеи, Рыбам — непредвиденные хлопоты: гороскоп на воскресенье, 24 ноября
- 20:06 Заварные блины на кефире: по этому рецепту получатся вкусными у каждой хозяйки
- 19:53 Чемпионат Украины по футболу, 14-й тур, 22—25 ноября: результаты и видеообзоры матчей, турнирная таблица
- 19:45 Будут запугивать: военный эксперт о ядерном оружии россии
- 19:27 Змея любит «золото» и «серебро»: что нужно и что не стоит надевать на себя в предстоящую новогоднюю ночь
- 19:03 Всего одна ошибка — и двигателю конец: автоэксперты предупредили о распространенном заблуждении водителей
- 18:22 «У меня никогда не было иллюзий относительно путина», — Меркель
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2010
Скульптор: Ernest Massuet
Размер: 36×28 cm
Лимитированная серия
Из экспозиции «Shvets Museum»
- Учитель, почему вы не даете мне больше заданий, тогда как другие получают чуть ли не каждый день новые? — спросил однажды нетерпеливый юный слушатель тибетской школы своего наставника.
- Я отвечу тебе, но только чуть позже. А сейчас давай пообедаем.
Ученик согласился, тем более, что он был голоден.
- Только позволь мне самому тебя кормить? — неожиданно предложил наставник.
Ученику это показалось странным, но, тем не менее, он согласился, думая, что таким образом учитель хочет проявить к нему больше внимания, чем к другим ученикам. Когда принесли еду, наставник набрал в ложку вкусного, ароматного и сочного риса и поднес ее ко рту ученика, который с аппетитом принялся есть угощение. От удовольствия он даже покачал головой, закрыл глаза и хотел было в восхищении похвалить умение повара, но только открыл рот, чтобы сказать: «Ах, какое же это чудо», как очередная ложка риса оказалась у него во рту. Он начал чуть быстрее пережевывать, но, не успев дожевать, почувствовал, что его рот пополнился еще одной ложкой великолепного блюда. Он жевал все быстрее и быстрее, и, несмотря на это, ложка с рисом все чаще и чаще оказывалась у него во рту — причём, прежде, чем он успевал прожевать предыдущую.
Наконец, ученик не выдержал и с полным ртом воскликнул:
- Мы что, куда-то спешим? Почему вы наполняете мой рот прежде, чем я успеваю прожевать и насладиться вкусом этого чудесного риса? Неужели нельзя есть не спеша, приятной беседой дополняя процедуру приёма пищи?
- Можно, конечно, но ведь тебе нравится кушать именно так, — сказал учитель.
- Мне нравится? Кто вам такое сказал?
- Ты сам. Чуть больше получаса назад.
- Я? — изумленно спросил ученик.
- А кто же ещё? Ну, не я же просил давать тебе новые уроки, когда прежние были ещё не пережеваны и не усвоены тобой. Хотя, согласись, давать тебе новые задания, прежде чем ты выполнишь и усвоишь предыдущие, все равно, что наполнять пищей и без того полный рот. Не торопись набирать много заданий и не спеши выполнять их все сразу. «Торопись медленно», — говорили древние, чтобы не прозевать нечто важное, происходящее в то же время с тобою. Иди к поставленной цели с радостью и усердием, а не с торопливостью. Не превращай свою жизнь в погоню. Постарайся ощутить вкус каждого прожитого тобою дня — и наслаждайся этим. Теперь-то, я надеюсь, ты это осознал…
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: