- 19:45 Недостаточно: украинский боец объяснил, чего не хватает ВСУ, чтобы остановить врага под Покровском
- 19:44 Ребенок из Киева погиб на популярном горнолыжном курорте в Карпатах
- 19:15 На передовой замечена опасная техника из КНДР, которой ВСУ почти нечего противопоставить
- 19:07 Тельцам — «Влюбленные», Львам — «Шут», Девам — «Умеренность»: предсказание по картам Таро на 9 января
- 18:32 Инициатива Порошенко изгнать экс-регионалов из ВР может привести к потере и им статуса: что имели в виду СМИ
- 18:32 Частично мобилизован: известный музыкант поразил заявлением
- 18:11 Работодателям хотят разрешить просматривать переписку подчиненных в рабочее время
- 17:52 Россияне нанесли авиаудар по Запорожью: много погибших и раненых
- 17:47 Разбудите орхидею чесноком: всего два компонента и кипяток заставят буйно цвести самых прихотливых красавиц
- 17:23 Ни одна из воюющих сторон не имеет преимущества в Черном море, — командующий ВМС Эстонии
- 16:55 «Люблю тебя»: Екатерина Бужинская поразила чувственным обращением
- 16:31 Будет хуже или вдвое дороже: в ближайшие дни в Украине подорожает шоколад
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2010
Скульптор: Ernest Massuet
Размер: 36×28 cm
Лимитированная серия
Из экспозиции «Shvets Museum»
- Учитель, почему вы не даете мне больше заданий, тогда как другие получают чуть ли не каждый день новые? — спросил однажды нетерпеливый юный слушатель тибетской школы своего наставника.
- Я отвечу тебе, но только чуть позже. А сейчас давай пообедаем.
Ученик согласился, тем более, что он был голоден.
- Только позволь мне самому тебя кормить? — неожиданно предложил наставник.
Ученику это показалось странным, но, тем не менее, он согласился, думая, что таким образом учитель хочет проявить к нему больше внимания, чем к другим ученикам. Когда принесли еду, наставник набрал в ложку вкусного, ароматного и сочного риса и поднес ее ко рту ученика, который с аппетитом принялся есть угощение. От удовольствия он даже покачал головой, закрыл глаза и хотел было в восхищении похвалить умение повара, но только открыл рот, чтобы сказать: «Ах, какое же это чудо», как очередная ложка риса оказалась у него во рту. Он начал чуть быстрее пережевывать, но, не успев дожевать, почувствовал, что его рот пополнился еще одной ложкой великолепного блюда. Он жевал все быстрее и быстрее, и, несмотря на это, ложка с рисом все чаще и чаще оказывалась у него во рту — причём, прежде, чем он успевал прожевать предыдущую.
Наконец, ученик не выдержал и с полным ртом воскликнул:
- Мы что, куда-то спешим? Почему вы наполняете мой рот прежде, чем я успеваю прожевать и насладиться вкусом этого чудесного риса? Неужели нельзя есть не спеша, приятной беседой дополняя процедуру приёма пищи?
- Можно, конечно, но ведь тебе нравится кушать именно так, — сказал учитель.
- Мне нравится? Кто вам такое сказал?
- Ты сам. Чуть больше получаса назад.
- Я? — изумленно спросил ученик.
- А кто же ещё? Ну, не я же просил давать тебе новые уроки, когда прежние были ещё не пережеваны и не усвоены тобой. Хотя, согласись, давать тебе новые задания, прежде чем ты выполнишь и усвоишь предыдущие, все равно, что наполнять пищей и без того полный рот. Не торопись набирать много заданий и не спеши выполнять их все сразу. «Торопись медленно», — говорили древние, чтобы не прозевать нечто важное, происходящее в то же время с тобою. Иди к поставленной цели с радостью и усердием, а не с торопливостью. Не превращай свою жизнь в погоню. Постарайся ощутить вкус каждого прожитого тобою дня — и наслаждайся этим. Теперь-то, я надеюсь, ты это осознал…
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: