«Киевстар» уже не тот: украинцы жалуются на сбой в работе мобильного оператора
Во вторник, 1 ноября, к аварийным отключениям электричества у жителей многих регионов Украины добавились и проблемы в работе мобильного оператора: пользователи начали жаловаться на то, что не могут пополнить счет или же перейти на новый тарифный план. Кроме того, наблюдались проблемы с мобильным приложением.
Факт сбой признали и в самой компании.
Как сообщили в Facebook оператора, примерно с 9:00 1 ноября у части клиентов могли возникать ограничения при пополнении счета, изменении тарифа или в пользовании приложением Мой Киевстар. Поэтому IT-специалисты работают над скорейшим устранением ограничений, чтобы возобновить работу этих дополнительных сервисов уже в ближайшее время.
«Мы искренне извиняемся за временные сложности и просим пополнить счет через час», — говорится в сообщении.
При этом в Kyivstar уверяют, что основные услуги, включая звонки и мобильный интернет, работают в обычном режиме и без перебоев.
Тем не менее пользователи продолжают выражать свое недовольство, указывая, что проблемы со связью и предоставлением привычных услуг стали нормой.
Напомним, в настоящее время рашисты вывозят с оккупированной Херсонщины вышки операторов мобильной связи.
1105Читайте нас в Facebook