«Им было безразлично, а теперь хотят и деньги, и «Ладу»: бывшие мужья россиянок хотят денег за погибших сыновей
Российским судьям все чаще приходится сталкиваться со спорами о компенсациях за погибших в результате войны в Украине. Это связано с тем, что на деньги часто претендуют мужчины, покинувшие семьи десятки лет назад и, как это ни парадоксально, начали проявлять интерес к своим детям только после их смерти, сообщает Радио Свобода.
«Наш брак был проблемным с самого начала, — рассказала рашистка Наталья Оленникова из Хакасии, которая вышла замуж за Евгения Фонтина в 1993 году. — Вскоре после свадьбы забеременела и родила сына Богдана. Однако спустя три года муж бросил. Он забрал наш холодильник, мебель и ушел. Последующие двадцать три года она почти ничего не слышала о нем. Ситуация резко изменилась после того, как летом Богдан в возрасте 26 лет погиб на украинском фронте, и его биологическому отцу предложили возможность получить долю компенсации. россия пообещала семьям погибших до 12 млн. рублей. За все эти годы он не купил сыну даже шоколадку. Ни разу он с ним не встречался».
Для большинства россиян упомянутые двенадцать миллионов рублей являются астрономической суммой, и в некоторых случаях они послужили причиной семейных раздоров. И с ростом количества оккупантов, возвращающихся в россию в гробах, таких споров становится все больше, сообщает издание RFE. Недавно суд в Саратове постановил, что биологический отец не имеет права на компенсацию за смерть своего сына после того, как его бывшая жена доказала, что он не помогал в его воспитании и не платил алименты на ребенка.
Компенсация и ряд обещанных бонусов были мотивацией для многих жениться после объявления мобилизации. После оглашения призыва количество таких браков стремительно возросло, в некоторых регионах россии даже в разы. Однако непонятно, получат ли те, кто имеет право на компенсацию, обещанные деньги. Агентство Reuters сообщало летом, что российские чиновники не спешат их выплачивать. Некоторые участники боевых действий или выжившие жаловались на то, что до сих пор они получили лишь часть обещанных денег или не получили их вообще.
Напомним, что рашисты жалуются родственникам на «успехи» на фронте: «У нас уже полка нет».
2087Читайте нас в Facebook