«Каждая попытка связаться с путиным укрепляет его внутренне», — польский дипломат
Заместитель министра иностранных дел Польши Марцин Пшидач заявил изданию RMF FM, что политикой изоляции россии можно достичь желаемых целей.
«И мы критически относимся ко всем этим телефонным звонкам, попыткам переговоров, потому что это только усиливает владимира путина. Он думает: если они мне звонят, значит они слабеют, значит, я должен продолжать свою политику, — считает он. — На прошлой неделе канцлер Германии Олаф Шольц разговаривал с президентом россии владимиром путиным, затем президент Франции Эммануэль Макрон говорил о необходимости поддерживать контакты с хозяином Кремля. Президент США Джо Байден также заявил о готовности к переговорам с путиным несколько дней назад. У путина такая психологическая конструкция, что каждая попытка с ним связаться, до него достучаться, укрепляет его внутренне. Он считает, что таким образом, Запад демонстрирует слабость. И чем больше таких звонков, тем сильнее владимир путин чувствует себя внутренне».
На вопрос журналистов хочет Запад продать Украину, дипломат ответил, что наше государство абсолютно не хочет продаваться.
«Все, что делает Запад, или, по крайней мере, лидер этого Запада — США, в последние месяцы свидетельствует о том, что политика направлена на помощь и поддержку Украины. Но в среде западноевропейской элиты также раздаются голоса, вызывающие беспокойство. Если вы посмотрите на перечень военной техники, которую США передали Украине, он действительно впечатляет. Это действительно очень большие цифры, и с этой техникой Украина может воевать».
Также Марцин Пшидач прокомментировал заявление Эммануэля Макрона о гарантиях безопасности для россии. «Это действительно заявление, которое при такой широте будет сложно понять любому. От кого, по мнению французского президента, россия получит гарантии безопасности? Кто хочет напасть на россию? Она представляет угрозу для других. Если кому-то нужны гарантии безопасности перед российской угрозой, то это Украине и странам Центрально-Восточной Европы. Я разговаривал на днях с одним французским дипломатом и спрашиваю его, что у него перед глазами, когда он думает о россии. У меня, например, Катынь, а он говорит: нет, у меня перед глазами скоростные сани по снегу на конной упряжке и хорошая музыка — вот это для меня россия. К сожалению, именно так часть французской элиты до сих пор смотрит на россию. Несмотря на Бучу, невзирая на все, что произошло в Мариуполе».
Напомним точку зрения Павла Климкина: «Война для нас закончится, когда будет полностью перезагружен российский режим».
Читайте нас в Facebook