- 28.12 22:26 Пуансеттия — символ процветания: как украсить этим растением интерьер
- 28.12 21:56 Очень вкусный витаминный салат: рецепт удивит вас простотой
- 28.12 21:30 Выбралась из довольно темного места: Анджелина Джоли после тяжелого развода с Брэдом Питтом снова мечтает о свиданиях
- 28.12 21:19 Джима и Пидручный не смогли удержать «бронзу» «Рождественской гонки"-2024
- 28.12 21:02 Добавьте уксус: как избавиться от пятен на белье в одно мгновение
- 28.12 20:33 Так и не успел жениться: на Прикарпатье похоронили отважного бойца, защищавшего страну с 2014 года
- 28.12 20:05 Тренд в новогодних подарках — наборы для хендмейда: кому дарить
- 28.12 19:55 «Самое ее присутствие было престижным»: в россии рассказали о гонорарах Аллы Пугачевой на Рублевке
- 28.12 19:45 Вряд ли сядет за один стол с путиным: дипломат о переговорах между рф и Украиной
- 28.12 19:17 Стрельцам — «Колесница», Львам — «Сила», а Козерогам — «Император»: Таро-прогноз на 29 декабря
- 28.12 18:49 Придется ждать: Klavdia Petrivna снялась в новом образе и объявила, когда состоится первый в 2025 году концерт
- 28.12 18:25 Украина прекращает транзит газа: насколько увеличатся цены для населения
Страна: Дания
Мануфактура: Royal Copenhagen
Время выпуска: 1950-е годы
Высота: 22×12 cm
Лимитированная серия
Из экспозиции «Shvets Museum»
Однажды мы с женой и детьми решили провести отпуск в небольшой уютной гостинице на морском побережьи в Турции. Место отличалось тем, что гостиница была словно зажата двумя высокими горами и узкий каменистый пляж, на который я выходил каждое утро плавать в открытом море ещё до восхода солнца, казался частью тихой бухты.
Так рано там обычно никого не было. Только я да пожилой уборщик, аккуратно расставлявший белые пластиковые лежаки поближе к воде. И ещё там были козы. С первыми лучами солнца они спускались с гор по крутым скалам так быстро и ловко, что даже трудно было понять, как им это удается делать, ведь под ногами у них были лишь узкие (и скользкие!) полоски горных пород. Казалось, любое неловкое движение может привести их к падению. Но этого не случалось ни разу. И каждое утро я, затаив дыхание, наблюдал за этим их опасным «скалолазанием», вызывавшим со стороны одновременно и страх, и восхищение.
Уборщик пляжа, с которым я как-то поделился своими наблюдениями, лишь улыбнулся в ответ. А потом рассказал мне историю, услышанную им в детстве от своего отца. Они тогда жили в небольшом поселении в таком же горном ущелье. И для того, чтобы попасть в соседний городок, в котором его отец работал часовщиком, тому приходилось каждое утро отправляться в долгий путь по таким же крутым и узким горным тропам — без поручней или какой-либо другой страховки.
— Смотреть без ужаса на то, как отец уходит на работу вдоль глубокого ущелья было невозможно, — вспоминал уборщик. — Точно так же, как видеть его возвращение домой — с сумками, полными продуктов для нашей большой семьи. Однажды я спросил у отца, как ему удаётся побороть страх. И он ответил мне: «Знаешь, сынок, жизнь заставит не обращать на него внимания. Если перед тобой стоит цель накормить свою семью и если другой возможности, кроме предоставленной судьбою, у тебя нету, будешь (с благодарностью и за это) идти к своей цели, каждый раз думая не о страхе, а лишь о том, как выполнить свой долг перед теми, ради кого ты живёшь…»
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: