«Мы видели и слышали „Шахеды“»: Григорий Решетник о жизни семьи во время обстрелов Киева
Популярный телеведущий канала СТБ, друг и советчик всех Холостяков и Холостячок Григорий Решетник говорит, что во время войны эмоционально держаться ему помогает работа. Григорий с семьей — женой Кристиной и тремя сыновьями — решили не уезжать из Киева и оставаться всем вместе. По словам Решетника, после удачного показа 12-го сезона «Холостяка» канал думает уже о следующем герое. Поиски Холостяка продолжаются, но съемки проекта пройдут уже после победы Украины.
В эксклюзивном интервью «ФАКТАМ» Григорий Решетник рассказал о своих самых больших страхах, разочарованиях в Холостяке и сроках завершения большой войны.
«Проснулись от взрывов, побежали к детям, а мальчишки продолжали спокойно сидеть перед телевизором»
— Наша семья осталась в Киеве, хотя, признаюсь, многие знакомые уехали, — говорит Григорий. — Но поскольку дети ходят в школу, не хотим прерывать учебу. Да и закаленность у нас уже появилась. Верим, что все будет хорошо.
— Как вы справились с отключением света?
— Была страшная ситуация осенью, когда полетели первые «Шахеды» и начались бомбардировки. В Киеве был блэкаут. Мы живем на верхнем этаже и довольно сложно было с детьми на руках ходить по лестнице. Потом, как многие, решили проблему вместе с соседями и купили на подъезд генератор. Он обеспечивает нам лифт, отопление и воду. Поэтому в квартире всегда есть тепло и вода. Быт налаживается, и мы ждем весны.
— Даже в сложные времена Кристина не хотела выехать с детьми?
— Мы хотим жить и работать в Киеве, поэтому держимся семьей, и это наш принцип — быть вместе. Кто-то говорит, что пребывание в такой обстановке эмоционально может навредить детям. Но я вижу, как они счастливы, что мы все рядом. Даже когда тревога и они прячутся в бомбоубежищах, стресса нет.
Наше бомбоубежище — это паркинг в доме. С тремя детьми особенно чувствуешь ответственность именно за их жизнь. Когда оставался сам дома, мог и пропустить поход в бомбоубежище. С детьми — никогда. С нашим домом, слава Богу, все в порядке. Но недалеко есть инфраструктурные объекты, и у нас бывает очень громко.
— Когда сбивают «мопеды»?
— Да, мы живем недалеко от Днепра, и были моменты, когда видели и слышали «Шахеды». Сначала ты слышишь гул, а потом идет сбивание. Эмоционально переживать это очень сложно. Помню, около месяца назад был прилет, но тревогу не объявляли. Это было рано утром в выходной. Дети уже смотрели мультики, а мы с Кристиной досыпали. Проснулись от взрывов, вскочили, побежали к детям, а мальчишки продолжали спокойно сидеть перед телевизором. Сказали, что вроде что-то слышали. Но сознание взрослого сразу нарисовало, насколько это опасно.
— Знаю, что в начале войны вы вывезли родителей из родного Николаева.
— Они и сейчас остаются жить в Ивано-Франковске. В Николаеве все-таки тяжело: проблемы с водой, коммуникациями. Родителям нравится на западе Украины, к тому же там родители Кристины. Да и нам спокойнее.
«Холостяки делятся со мной своими мыслями перед финалом, бывает такое, что весы колеблются до последнего»
— Несмотря на войну, в последнее время телевидение возрождается.
— Да, мы наконец показали «Холостяк-12», сняли финальное пост-шоу «Жизнь после проекта», запустили новый формат «Как ты?», восстанавливаем «Невероятную правду о звездах» — и это только те проекты, в которых я задействован. А еще есть «МастерШеф», «Супермама», «ДНК. Свои», сериалы. Возможно, для кого-то это не те масштабы, которые были до вторжения, но канал делает невероятные вещи, чтобы не терять качество и наполнение телевизионного эфира. Прямо сейчас, в условиях воздушных тревог, ракетных обстрелов, отключений света канал продолжает создавать не только любимые, но и новые проекты. Понимаем, что сложно сейчас всем, поэтому наша миссия — быть максимальной поддержкой для украинцев в эмоциональном смысле. Чтобы и успокоить, и вдохновить, и поддержать зрителей. И для сотрудников канала тоже, ведь каждый проект — это наши рабочие места. Так что работа держит в тонусе.
— «Холостяк-12» показал, что зрители соскучились по романтическим историям!
— Это правда! Несмотря на то, что проект вышел осенью, он единственный попал в топ-десятку запросов украинцев в Google за 2022 год, все остальные запросы напрямую касаются темы войны. В двенадцатом сезоне вообще какое-то сумасшедшее количество обсуждений «Холостяка». И они продолжаются до сих пор. Поэтому много просьб от зрителей продолжать проект.
— Уже нашли 13-го Холостяка?
— Нет, сейчас рассматриваем разные варианты. «Холостяк» не студийное шоу, это каждый день новые локации, свидания, долгие переезды. При полномасштабном вторжении не время для таких съемок. Да и те холостяки, которых мы хотели бы видеть в новом сезоне, сейчас заняты более важными для страны делами.
— Шоу «Холостячка» тоже пока не ко времени?
— Ситуация с «Холостячкой» очень похожа. Думаю, что после победы оба проекта обязательно состоятся, потому что в них всегда акцент на любовь, а это тема вечная, и жизнь должна продолжаться. Сейчас, кстати, мы видим, как много вокруг нас признаний в любви.
— Хотя, к сожалению, есть и те, кто разводится. Как вы отнеслись к разводу Никиты Добрынина и Даши Квитковой?
— Конечно, я расстроился, ведь это пара, любовь которой зародилась прямо на моих глазах, в девятом сезоне проекта «Холостяк». Мы с Кристиной были на их свадьбе. В последнее время общались редко, но следили за ними в соцсетях и каждый раз думали: «Какая красивая пара!». Я не знал, что между Никитой и Дашей такие кризисные моменты. Но мы должны понимать, что каждая пара принимает решение о расставании, исходя из собственной ситуации, и должны относиться к такому решению с уважением, потому что это очень непростой период, а для публичных пар — и подавно.
— Вы не разговаривали с Никитой и Дашей?
— Как раз накануне разговаривал с Никитой, но это касалось профессиональных моментов. И никаких намеков не было. Мы даже собирались встретиться на съемках. Но потом я понял, почему они не пришли. Новость, как и все, узнал из их сообщений в соцсетях. И должен отметить, что, несмотря на сложное решение, эта пара демонстрирует достойный пример расставания, без взаимных обвинений в соцсетях, без грязи, с уважением друг к другу и равной заботой о сыне.
Но! Как ведущий самого романтичного реалити страны, все же призываю все пары, кто еще вместе: держитесь, пожалуйста! Война — это сложно физически, эмоционально, это испытание нашей силы и наших отношений тоже. Но я верю, что любовь победит любую тьму.
— В финале «Холостяка-12» вы чувствовали, что Катя и Алекс тоже не будут вместе?
— Вовсе нет! Они были довольно органичны, и мне казалось, что им удастся выстроить отношения вне реалити. У Кати сдержанный характер. Однако Алекс смог раскрыть ее на проекте, увидеть ее настоящую и влюбиться. Они были очень милой парой. И в этом сезоне многие зрители болели именно за Катю. Но, к сожалению, их история закончилась очень быстро. Думаю, что это также из-за войны, испытаний, принятия сложных решений.
— Но многим зрителям казалось, что Алекс выберет Сашу Мудрую.
— И мне тоже. В одном из выпусков Саша и Алекс приходили к нам с Кристиной домой, мы все прекрасно общались. И они смотрелись очень органично в паре. Холостяки делятся со мной своими мыслями перед финалом, бывает такое, что весы колеблются до последнего. Но с кем строить отношения дальше — это только их выбор. Что бы там ни было, я радуюсь любому решению Холостяка в финале, ведь оно всегда принимается по зову сердца.
Читайте также: «Я думал о другой»: неожиданный финал «Холостяка»
— После проекта Алекс дал довольно откровенное интервью, прокомментировал свои отношения с девушками.
— Я не всегда успеваю следить за интервью, которые дают наши участники после проекта. Это просто какие-то исповеди! Но, признаться, мне показалось от Алекса было много откровений в публичном поле. Многовато сравнений девушек… Я за корректнее расставание, уважение друг к другу.
«Даниэль Салем рассказал, как лежал в поле раненый двенадцать часов, не в состоянии пошевелиться»
— Вы общаетесь со многими звездами в проекте «Как ты?». Чья история вас поразила больше всего?
— Мы записали около тридцати интервью. По-мужски меня потряс Даниэль Салем. Он пришел на запись с оружием, в форме. Тогда как раз отвоевывали Херсон. Сразу после съемок он прыгнул в поезд, а на следующий день уже говорил, что Херсон освобожден. Даниель был ранен, рассказывал страшные вещи. Говорил, как лежал в поле двенадцать часов раненый, не в состоянии пошевелиться. А когда ребята отогнали орков и вернулись за ним, он разрыдался. Вспоминал, что они сказали: «Ты думал, что мы тебя забыли?! И не надейся!» Салем знает, что, не дай Бог, ему придется сдаваться в плен, он крикнет: «Слава Украине!» и застрелится. Я горжусь такими людьми, как он!
— Полномасштабное вторжение длится уже год. Какие у вас ожидания?
— Я очень надеюсь, что война закончится в этом году. Но в любом случае уверен, что весной эмоционально всем нам станет легче. В плане солнца и энергетики. Надо дождаться военной помощи Запада и не допустить, чтобы за это время нас истощили внутренние конфликты. И каждый день приближать победу каждому на своем фронте: донатить, волонтерить, помогать тем, кто в этом нуждается рядом с вами.
Ранее постоянный ведущий романтических реалити Григорий Решетник предположил, кто может стать следующими участниками проектов «Холостяк» и «Холостячка».
4994Читайте также: «Снимать!»: Злата Огневич назвала будущего Холостяка
Читайте нас в Facebook