ПОИСК
Общество и люди

Объединены благотворительностью и футболом: ФК «Шахтер» и БРСМ-Нафта рассказали о партнерстве

10:05 22 марта 2023
ФК «Шахтер» и БРСМ-Нафта

Сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» и футбольный клуб «Шахтер» укрепляют партнерство ради помощи украинцам, пострадавшим от войны и популяризации спорта среди детей и молодежи. Об этом сообщает спортивное издание XSport.

Компании реализовывали совместные проекты задолго до начала полномасштабного вторжения россии. Начиная с февраля 2022 года бизнесы объединили усилия для помощи людям. В частности, для организации эвакуации из зоны боевых действий — из Мариуполя, Херсона, Харькова.

«Мы вывозили людей в Shakhtar's Shelter Center на стадион „Арена Львов“, там были созданы все условия для проживания. Там до сих пор находятся люди, потерявшие дома. Мы понимали, что мы — ответственный бизнес, мы бизнес, который может это делать, и поэтому просто не могли остаться в стороне», — рассказал директор по стратегическому развитию «БРСМ-Нафта» Александр Мельничук.

РЕКЛАМА

ФК «Шахтер» предоставлял для эвакуации людей собственные автобусы, а БРСМ-Нефть бесплатно заправляла их горючим. «Мы очень благодарны БРСМ за то, что они в такое сложное время помогли нам с горючим, что дало нам возможность организовать логистические процессы, прежде всего, перевозку переселенцев клубными автобусами по львовской области и к границе с Польшей», — подчеркнул гендиректор «Шахтер-Сервис» Дмитрий Кириленко.

ФК «Шахтер» назвал три ключевых преимущества сотрудничества с «БРСМ-Нафтою»: сеть является одним из лидеров в своем сегменте, для нее качество и обслуживание клиента является приоритетом, ее АЗК доступны по всей территории Украины. Кроме того, у бизнесов есть общие ценности — пропагандируют массовый спорт и здоровый образ жизни детей и молодежи.

РЕКЛАМА

Еще до начала полномасштабной войны «Шахтер» и «БРСМ-Нафта» имели много кейсов удачного сотрудничества. К примеру, у болельщиков «Шахтера» имеется в мобильном приложении «БРСМ-Нафты» специальная скидка на горючее.

РЕКЛАМА

«Этот кейс был очень успешным, однако война внесла свои коррективы в наше сотрудничество, и с развлекательного направления мы полностью переориентировались на помощь украинцам. Я считаю, что каждый ответственный бизнес должен приложить к этому максимум усилий», — считает Александр Мельничук.

На некоторых АЗК сети транслируют игры «горняков», чтобы болельщики могли собираться и вместе смотреть матчи. Компания развивает и собственную корпоративную футбольную команду, которая второй год выигрывает Золотой Кубок Бизнес-лиги.

В ФК «Шахтер» такое партнерство высоко ценят и пользуются его преимуществами.

«Мы получаем большой фидбек относительно нашего партнерства, ведь наши болельщики очень довольны тем, что у „БРСМ-Нафты“ есть развитая сеть АЗК по всей Украине, где они могут заправиться. Также люди активно пользуются их картой лояльности через наше приложение», — добавил Дмитрий Кириленко.

121

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров