- 22.11 22:27 Бант — фаворит праздничной елки: сделайте рождественскую атмосферу особенной
- 22.11 22:01 Очень вкусная рыба в духовке: просто тает во рту
- 22.11 21:31 Стал мотивацией: украинскую певицу заметили в страстных объятиях известного блогера
- 22.11 21:01 Есть секретные способы: как быстро и эффективно почистить расческу
- 22.11 20:45 «Чашка-заварник, созданная по мотивам сказки Гауфа „Маленький Мук“, обещает сказочное чаепитие», — коллекционер Людмила Карпинская-Романюк
- 22.11 20:30 Вернулся из-за границы, чтобы защищать Украину: под Запорожьем погиб боец из Винницкой области
- 22.11 20:05 Пирожки с горохом: прекрасно подходят в пост
- 22.11 19:56 Чемпионат Украины по футболу, 14-й тур, 22—25 ноября: результаты и видеообзоры матчей, турнирная таблица
- 22.11 19:55 Львам — «Солнце», Тельцам — «Император», а Овнам — «Колесница»: Таро-прогноз на 23 ноября
- 22.11 19:21 Каменских в Одессе оказалась в реабилитационном центре: что случилось
- 22.11 19:15 Черные джинсы — тренд осенне-зимнего сезона: сочетаются со многими вещами в гардеробе
- 22.11 19:05 Взял в руки неизвестную коробку, а она взорвалась: в Киеве погиб мужчина
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2001
Скульптор: Begoña Jauregui
Размер: 18×8 cm Из экспозиции «Shvets Museum»
В психологии хорошо известен эксперимент «отложенного удовольствия» (так называемый «стэнфордский зефирный эксперимент»). Он был направлен на исследование эффекта отложенного вознаграждения у детей. И автором его является американский психолог Уолтер Мишель.
Суть эксперимента заключалась в том, что четырехлетним детям давали зефир и говорили, что если они сразу съедят эту сладость, то больше ничего не получат, а если подождут двадцать минут, то им дадут еще одну порцию.
После этого экспериментатор покидал комнату, оставляя ребенка наедине с привлекательной вкусняшкой. Позже было установлено, что одни дети ждали какое-то время, но затем, не выдержав, поспешно съедали лакомство. Они просто не умели терпеть. А другие спокойно сидели двадцать минут и затем получали еще одну порцию зефира. Эти малыши научились откладывать удовольствие.
Когда дети, участвовавшие в эксперименте, стали подростками, ученые опросили их родителей и учителей. И вот что удалось установить: нетерпеливые дети оказались более замкнутыми, упрямыми, не уверенными в себе и нерешительными.
Те же дети, которые умели откладывать удовольствие, как правило, легко приспосабливались к изменяющимся обстоятельствам, обладали духом авантюризма, были уверенными в себе и отличались самостоятельностью в поступках.
Результаты исследований также показали, что дети, которые обладали способностью откладывать удовольствие, учились гораздо лучше нетерпеливых участников эксперимента, а их уровень успеваемости по математике и языкам превышал средний уровень на двадцать баллов. Следовательно, людям, умеющим противостоять соблазну, легче добиться успехов… о том как
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: