- 26.12 22:28 Модные новогодние открытки с декором: как сделать своими руками
- 26.12 22:01 Необычный зимний салат с хурмой: вкусно и красиво
- 26.12 21:32 Бизнесмен в девять лет: Шакира поддержала своего сына Саша
- 26.12 21:03 Не стоит наносить всю краску сразу: как покрасить волосы в домашних условиях
- 26.12 20:45 «Композицию „Али-Баба и сорок разбойников“ я собирала семь лет», — коллекционер Людмила Карпинская-Романюк
- 26.12 20:28 Больше всего хотел увидеть и обнять своих двух внучек: тяжелое ранение забрало жизнь младшего сержанта из Винницкой области
- 26.12 20:06 Тонкое тесто и много начинки: украинский певец поделился особым рецептом вареников
- 26.12 19:55 Девам — «Маг», Овнам — «Иерофант», а Стрельцам — «Влюбленные»: Таро-прогноз на 27 декабря
- 26.12 19:49 Лучшее Рождество в жизни: Бритни Спирс показала встречу с сыновьями после двух лет разлуки
- 26.12 19:45 Будут попытки: эксперт о возможности рф снова захватить Херсон
- 26.12 19:43 Легендарный Мейвезер сделал 3-летнему внуку подарок на Рождество за 20 миллионов долларов
- 26.12 19:30 Алла Пугачева вырастила настоящую леди: поклонники отметили «педагогический талант» Примадонны
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2001
Скульптор: Begoña Jauregui
Размер: 18×8 cm Из экспозиции «Shvets Museum»
В психологии хорошо известен эксперимент «отложенного удовольствия» (так называемый «стэнфордский зефирный эксперимент»). Он был направлен на исследование эффекта отложенного вознаграждения у детей. И автором его является американский психолог Уолтер Мишель.
Суть эксперимента заключалась в том, что четырехлетним детям давали зефир и говорили, что если они сразу съедят эту сладость, то больше ничего не получат, а если подождут двадцать минут, то им дадут еще одну порцию.
После этого экспериментатор покидал комнату, оставляя ребенка наедине с привлекательной вкусняшкой. Позже было установлено, что одни дети ждали какое-то время, но затем, не выдержав, поспешно съедали лакомство. Они просто не умели терпеть. А другие спокойно сидели двадцать минут и затем получали еще одну порцию зефира. Эти малыши научились откладывать удовольствие.
Когда дети, участвовавшие в эксперименте, стали подростками, ученые опросили их родителей и учителей. И вот что удалось установить: нетерпеливые дети оказались более замкнутыми, упрямыми, не уверенными в себе и нерешительными.
Те же дети, которые умели откладывать удовольствие, как правило, легко приспосабливались к изменяющимся обстоятельствам, обладали духом авантюризма, были уверенными в себе и отличались самостоятельностью в поступках.
Результаты исследований также показали, что дети, которые обладали способностью откладывать удовольствие, учились гораздо лучше нетерпеливых участников эксперимента, а их уровень успеваемости по математике и языкам превышал средний уровень на двадцать баллов. Следовательно, людям, умеющим противостоять соблазну, легче добиться успехов… о том как
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: