- 13:47 В Киеве возле ТЦ Ocean Plaza прорвало трубопровод: метро остановилось, транспорт едет по одной полосе
- 13:46 Совершенно не похожа на Аллу Пугачеву: в сети показали женщину, за которой когда-то ухаживал Максим Галкин
- 13:42 Порошенко, предлагая не платить «уклонистам» за границей, должен начать с собственных сыновей-беглецов в Лондоне, — блогер
- 13:17 Взломали сайт Европола: хакеры выкрали и продали информацию, которой обменивается полиция в Европе
- 12:59 Помощь США на подходе: стали известны главные темы переговоров Зеленского с Блинкеном
- 12:48 Принц Гарри нашел себе новую «семью», и она не в Британии
- 12:33 Актер Вячеслав Довженко засветился с новой возлюбленной
- 12:20 «США и Европа не дают возможности Украине победить»: Юрий Фельштинский о том, почему мы должны либо согласиться быть уничтоженными, либо сопротивляться
- 12:05 Выплаты перечислят задним числом: кому точно повысят пенсии в июне
- 11:55 Важный период: в какие годы жизни каждый знак зодиака имеет шанс изменить судьбу
- 11:39 Где бесплатно смотреть онлайн «Ворскла» — «Шахтер»: расписание трансляций и прогноз на финал Кубка Украины
- 11:17 «У меня на балконе идеальное место для пулемета»: о том, как сейчас живет Харьков — город, который был, есть и будет украинским
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2001
Скульптор: Begoña Jauregui
Размер: 18×8 cm Из экспозиции «Shvets Museum»
В психологии хорошо известен эксперимент «отложенного удовольствия» (так называемый «стэнфордский зефирный эксперимент»). Он был направлен на исследование эффекта отложенного вознаграждения у детей. И автором его является американский психолог Уолтер Мишель.
Суть эксперимента заключалась в том, что четырехлетним детям давали зефир и говорили, что если они сразу съедят эту сладость, то больше ничего не получат, а если подождут двадцать минут, то им дадут еще одну порцию.
После этого экспериментатор покидал комнату, оставляя ребенка наедине с привлекательной вкусняшкой. Позже было установлено, что одни дети ждали какое-то время, но затем, не выдержав, поспешно съедали лакомство. Они просто не умели терпеть. А другие спокойно сидели двадцать минут и затем получали еще одну порцию зефира. Эти малыши научились откладывать удовольствие.
Когда дети, участвовавшие в эксперименте, стали подростками, ученые опросили их родителей и учителей. И вот что удалось установить: нетерпеливые дети оказались более замкнутыми, упрямыми, не уверенными в себе и нерешительными.
Те же дети, которые умели откладывать удовольствие, как правило, легко приспосабливались к изменяющимся обстоятельствам, обладали духом авантюризма, были уверенными в себе и отличались самостоятельностью в поступках.
Результаты исследований также показали, что дети, которые обладали способностью откладывать удовольствие, учились гораздо лучше нетерпеливых участников эксперимента, а их уровень успеваемости по математике и языкам превышал средний уровень на двадцать баллов. Следовательно, людям, умеющим противостоять соблазну, легче добиться успехов… о том как
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.