«Улучшенный люкс» без кондиционера: «Укрзалізниця» попала в новый скандал
Госперевозчик «Укрзалізниця» снова вызвала удивление пассажиров нелогичностью очень высоких цен на билеты и отсутствием в вагонах кондиционеров, что очень ощутимо во время жаркого лета.
Об инциденте рассказала в Facebook журналист Соня Кошкина.
Она попыталась купить билет на поезд из Киева в «улучшенном люксе», который в пути 10 часов и стоит 1400 гривен. Как оказалось, в таком купе не предусмотрен кондиционер.
«В „улучшенном люксе“ нет кондиционера (спасибо, что хоть предупреждаете). И в „стандартном“ люксе нет. В купе „улучшенном“ вроде есть (но это не точно), а в „стандартном“ нет. Смотрим» женский вагон" - там тоже нет кондиционера. Никаких претензий, честно. Я просто хочу понять логику. Что это за зверь такой — «улучшенный люкс» за 1400, если там нет кондера? А за 600 — есть", — написала журналистка.
«Я хочу понять логику», — добавила Кошкина.
В комментариях к ее посту представитель УЗ объяснил, в чем причина.
В компании отметили, что люкс (он же СВ) — это класс вагона с купе на двух человек, он может быть и с кондиционером, и без.
«На скриншоте — вагон старой модификации, в нем есть кондиционер, но есть и риск, что тот не „вытянет“ при высоких температурах. Чтобы не создавать лишних ожиданий, мы не маркируем такие вагоны как оборудованные кондиционерами», — написали в «Укрзалізниці».
Также там добавили, что постепенно все вагоны будут обновлены кондиционерами.
В комментариях украинцы отмечают, что отсутствие кондиционеров во многих поездах летом — это ужас. Иногда маршрут приходится делать с пересадкой, потому что летом — это каторга. И с этим перевозчику очень нужно что-то делать.
Напомним, что пилотная продажа билетов в женские купе была открыта в середине июня. Она происходит исключительно в мобильном приложении «Укрзалізниці». Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, приложение необходимо обновить до свежей версии.
901Читайте нас в Facebook