ПОИСК
Клуб потребителей

Переплату за газ можно вернуть на свою банковскую карту: потребителям объяснили, как это сделать

11:08 22 июля 2023
Гривны

Украинцы в случае смены поставщика газа могут вернуть переплату за энергоноситель в случае ее наличия.

В Газсетях объяснили, что делать, если у предыдущих операторов распределения на счетах остались такие средства потребителей.

В первую очередь рекомендуется подготовить пакет документов, с которым необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов или отправить по почте:

  • Письменное заявление;
  • Копию паспорта (1−6 странички);
  • Копию идентификационного кода;
  • Справку из банка с реквизитами карточного счета (может быть автоматически сгенерирована в мобильном приложении банка, должна содержать IBAN карточного счета);
  • Копии квитанций на сумму переплаты.

Потребителям советуют заранее узнать в контакт-центре или в Центре обслуживания клиентов размер переплаты.

РЕКЛАМА

Если по вашим подсчетам сумма другая, добавьте к заявлению копии квитанций об оплате услуг распределения природного газа за последние 3 года. На их основании будет произведена сверка.

Образец заявления на возврат переплаты выглядит следующим образом:

РЕКЛАМА
Фото Газсетей

В случае возникновения вопросов обратитесь в Центр обслуживания клиентов или Контакт-центр по номерам:

РЕКЛАМА
  • 066−300−2-888 (Vodafone);
  • 098−300−2-888 (Kyivstar);
  • 093−300−2-888 (Lifecell);
  • 057−708−01−87 (Укртелеком);
  • 056−747−36−35 (Укртелеком).

Напомним, что больше года назад «Нефтегаз Украины» стала поставщиком последней надежды (ППН) для почти 9 миллионов украинцев, поскольку их поставщики «голубого» топлива не смогли выполнить свои обязательства. Во многих случаях потребители получали газ уже от компании-ППН, а деньги платили бывшим поставщикам, которые не спешили их возвращать.

Фото Pixabay

392

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров