Переплату за газ можно вернуть на свою банковскую карту: потребителям объяснили, как это сделать
Украинцы в случае смены поставщика газа могут вернуть переплату за энергоноситель в случае ее наличия.
В Газсетях объяснили, что делать, если у предыдущих операторов распределения на счетах остались такие средства потребителей.
В первую очередь рекомендуется подготовить пакет документов, с которым необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов или отправить по почте:
- Письменное заявление;
- Копию паспорта (1−6 странички);
- Копию идентификационного кода;
- Справку из банка с реквизитами карточного счета (может быть автоматически сгенерирована в мобильном приложении банка, должна содержать IBAN карточного счета);
- Копии квитанций на сумму переплаты.
Потребителям советуют заранее узнать в контакт-центре или в Центре обслуживания клиентов размер переплаты.
Если по вашим подсчетам сумма другая, добавьте к заявлению копии квитанций об оплате услуг распределения природного газа за последние 3 года. На их основании будет произведена сверка.
Образец заявления на возврат переплаты выглядит следующим образом:
В случае возникновения вопросов обратитесь в Центр обслуживания клиентов или Контакт-центр по номерам:
- 066−300−2-888 (Vodafone);
- 098−300−2-888 (Kyivstar);
- 093−300−2-888 (Lifecell);
- 057−708−01−87 (Укртелеком);
- 056−747−36−35 (Укртелеком).
Напомним, что больше года назад «Нефтегаз Украины» стала поставщиком последней надежды (ППН) для почти 9 миллионов украинцев, поскольку их поставщики «голубого» топлива не смогли выполнить свои обязательства. Во многих случаях потребители получали газ уже от компании-ППН, а деньги платили бывшим поставщикам, которые не спешили их возвращать.
Фото Pixabay
392Читайте нас в Facebook