Поберегите свои деньги и нервы: назван ТОП-10 автомобильных двигателей, от которых лучше держаться подальше
Двигатель любого автомобиля — это его жизненно важный орган, и подобно человеческому сердцу, проблемы с ним могут привести к целой череде неприятностей.
Поэтому перед тем, как покупать новое авто, стоит обратить внимание на надежность его двигателя — это позволит в дальнейшем избежать потенциальных головных болей и значительных затрат на ремонт, советует автомобильное издание .
Также журналисты приводят список двигателей, снискавших печальную славу в различных рейтингах и отзывах в Сети своей ненадежностью и массой негативных оценок.
Mazda 13B-MSP
Mazda славится своими надежными двигателями, но 13B-MSP создает некоторые проблемы.
Хотя в идеальных условиях он способен выдержать 150 000 км пробега, на украинских дорогах ему приходится тяжело, что приводит к затратам на ремонт от 40 000 до 70 000 гривен.
Такие двигатели производились в период с 2003 по 2012 год.
Subaru EE20
Дебютировав в 2007 году и используя различные модели, двигатель Subaru EE20 имеет ресурс около 150 000 км пробега. Регулярное техническое обслуживание каждые 5 000−6 000 км пробега обязательно из-за проблем с инжектором и сажевым фильтром.
Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL
Этот двигатель, используемый с 2002 года, сталкивается со значительными проблемами из-за растяжения приводной цепи двигателя примерно на 40 000 км пробега.
Несмотря на этот недостаток, тщательное техническое обслуживание может продлить срок службы до 250 000 км.
Porsche M48.50, M48.51, M48.52
Линейка двигателей, выпускавшихся с 2007 по 2014 год, отличается высоким расходом топлива и высокими требованиями к маслу. Проблемы могут возникнуть после 25000−30000 км пробега, что требует тщательного мониторинга и внеочередного технического обслуживания.
Opel GM 2.0
Необычайно популярный двигатель с турбонаддувом с 2007 года, Opel GM 2.0 имеет печальную репутацию ненадежного.
Проблемы могут возникнуть уже через несколько недель эксплуатации, особенно в агрессивных условиях вождения, а ремонт может стоить от 400 000 до 100 000 гривен.
Mercedes-Benz M272, M273
Эти двигатели, которые часто встречаются в немецких моделях автомобилей, вызывают вопросы относительно их надежности и срока службы, особенно с быстро изнашивающимися валами и шестернями.
Volkswagen-Audi EA111
Считавшийся экономичным двигатель за 10 лет производства с 2005 по 2015 год столкнулся с проблемами с турбиной, ограниченным сроком службы цепи, загрязнением масла в интеркулере и проблемами с поршнями.
BMW N63b44
Владельцы жалуются на проблемы с перегревом из-за расположения турбины.
Первоначальные проблемы часто появляются примерно через 40 000 км пробега, что потенциально требует значительного капитального ремонта.
VAG CDNC TSI EA888 2
Выпускался с 2005 по 2011 год и демонстрирует особенности поршневой группы, приводящие к повышенному потреблению масла, износу цилиндров и перегреву, иногда требуя капитального ремонта в первый год.
BMW N52b25 i6
У двигателей N52b25 i6, выпускавшихся с 2005 по 2011 год, часто встречаются протечки масла, несмотря на бережную эксплуатацию. Хотя их трудно «убить», частая замена прокладок может стать регулярным расходом, который стоит не менее 10 000 гривен.
Напомним также об редко ломающихся автомобилях и дешевых в обслуживании — о них рассказал автомобильный эксперт.
547Читайте нас в Facebook