27 известных украинских и международных брендов поддержали Фонд Руслана Шостака и линию магазинов «Ева» в инициативе «Стражи света»
Благотворительный фонд Руслана Шостака и линия магазинов EVA при поддержке 27 брендов-партнеров запустили инициативу «Стражи света» с целью собрать средства на обеспечение подопечных проекта «Детство без войны».
Эта инициатива направлена на поддержку украинских детей-сирот, перевезенных в Турцию в рамках самой большой эвакуации детей со времен Второй мировой войны, сообщает портал All Retail.
«В настоящее время под нашей защитой находятся около 600 детей. Всего за время проекта убежище получили 3500 детей и их сопровождающих. Часть из них приезжали восстановиться и через некоторое время вернулись домой, остальные остались ждать победы в Турции. Наша задача — обеспечить им счастливую жизнь, дать возможности для обучения и развития. Еще одна цель нашего фонда и инициативы „Стражи света“ — привлечь внимание общества к проблеме сиротства в Украине, которая сейчас все больше обостряется», — рассказала Наталья Масло, директор Благотворительного фонда Руслана Шостака.
Партнерами инициативы «Стражи света» стали 27 известных украинских и международных брендов: Nivea, Cif, Domestos, DURU, ARKO, Colgate, Palmolive, Max Factor, Bourjois, Rimmel, PUPA, Libero, «Диво», «Фрекен БОК», «Ясне сонечко», LACALUT, AllesGUT!, Bubchen, «МИЛАМ», Bob Snail, Ziaja baby, «Добра Господарочка», TWINS, Sano, Green&Clean Professional, Glow Hub, Revox B77.
С 14 декабря 2023 по 15 января 2024 г. покупайте в EVA или на EVA.UA товары брендов-партнеров инициативы «Стражи света». Часть средств от продаж будет перечислена в пользу подопечных проекта «Детство без войны».
Ранее «ФАКТЫ» рассказывали о волонтерской деятельности бизнесмена, который вошел в рейтинг топ-100 блоггеров Украины и получил звание «Благотворитель года», основателя и руководителя общественной организации «Helper Украина» Данилы Щербакова.
142Читайте нас в Facebook