Если не будут мешать «помощники»: в КГГА объяснили, когда будет завершен ремонт метро на Теремки
Движение поездов метро на «Теремки» должно восстановиться до конца лета, если специалистам не будут мешать субъективные факторы, как бюрократия и «помощники», во время визитов которых строители вынуждены прекращать работы.
Об этом заявил директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор.
«Я говорю как человек, имеющий инженерное образование. Эту работу можно было легко выполнить за 6 месяцев. И мы эти сроки не исключаем. Да, есть определенные бюрократические вопросы. Согласование тех или иных сетей. Такие субъективные факторы нам несколько препятствуют. Но мы свои амбициозные планы не меняем, сейчас уже выполнена практически на 80% стена в грунте, стабилизирующая почву, выполнена плита, которая в дальнейшем позволит выполнять работы тяжелой техники для раскрытия котлована. Если у нас не будет объективного фактора, которого мы сейчас не предполагаем, то к концу лета, август-сентябрь максимум, метро должно поехать», — заявил Руслан Кандибор.
Директор транспортного департамента рассказал, что над поврежденным участком находилось около 200 кабелей разных сетей: ДТЭК, Укртелекома, СНБО, СБУ, ПВО. Учитывая военное время, согласование переноса этих кабелей заняло кучу времени.
Помимо бюрократических препятствий, задерживающими факторами для метростроевцев являются «помощники», из-за визитов которых строители вынуждены каждый раз прекращать работы, подчеркнул Руслан Кандибор.
«Есть такой старый фильм, когда пан ставил задачу отремонтировать карету. Говорил: «За сколько отремонтируешь? Через неделю? А за два?» — «Ну, здесь уже помощники нужны». Так вот если нам не будут помогать такие «помощники», которые все знают и какие только вносят деструктив… Мы вынуждены каждый раз приостанавливать работу, потому что нужно отвезти ту или иную. делегацию, показать каждому, рассказать, это действительно «помощники» нам «помогают» , — отметил Кандибор.
Он подчеркнул, что речь идет о сверхсложном участке метрополитена, который строился в спешке, с трудностями и даже трагедиями. В частности, во время строительства в 2010 году здесь был затоплен туннелепроходческий щит весом более 200 тонн, а также погибли два работника. Сегодня работы выполняются профессионально, с привлечением экспертов и ученых.
Директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА подчеркнул, что сейчас на участке от «Теремков» до «Демеевской» метро работает. Поезда ездят в обе стороны с интервалом 13 минут. Движение перекрыто только между станциями «Демеевская» и «Лыбидская». На этом участке движение метро дублируют автобусы, ездящие с интервалом 3 минуты. К тому же город позаботился о том, чтобы у киевлян, производящих пересадку из-за ремонта метро, не увеличились расходы на проезд.
«Городяне, которые пользуются транспортной картой, фактически платят только раз за проезд. Если я пересаживаюсь с метро на автобус, с меня также снимают плату за поездку. Но к утру следующего дня деньги возвращаются обратно. То есть на маршруте от «Лыбидской» до «Теремков» «не дважды, ни трижды переплачивать не нужно», — пояснил Руслан Кандибор.
Также он опроверг слухи о возможном закрытии еще 22 станций метро .
«Не будет такого. Это паника, которую разгоняют неизвестные люди, чтобы нагнать страх. Нет никакого страшного коллапса. Есть некоторые проблемы эксплуатационного состояния, текущие работы, которые мы выполняем. Плановые работы по капремонту также сейчас выполняются», — подчеркнул директор департамента.
Напомним, что ремонт отрезка метрополитена в Киеве привел к серьезным изменениям в схеме движения транспорта по всей столице.
Фото t. me/vitaliy_klitschko/
141Читайте нас в Facebook