Раскрыли тайные планы Меган Маркл: что именно задумала герцогиня
В середине марта герцогиня Меган, мужу которой больше не доверяет королевская семья, преподнесла сюрприз: примерно через четыре года после того, как они с принцем Гарри перестали быть членами королевской семьи и приостановили свое присутствие в социальных сетях, 42-летняя женщина вернулась на социальную платформу. В Instagram появился аккаунт American Riviera Orchard.
В описании профиля герцогиня Меган указана как основательница лайфстайл-бренда. В сюжете показали ролик, в котором она расставляет цветы на своей вилле в Монтесито, штат Калифорния, готовит еду на кухне и играет с собакой в черном бальном платье, пишет t-online.
Однако с момента запуска ничего не изменилось, кроме количества подписчиков. Более 500 000 человек следят за страницей и уже две недели с нетерпением ждут больше информации. Пока можно увидеть только девять плиток с названием бренда золотыми буквами и монограммой. На сайте American Riviera Orchard, на который ведет ссылка в аккаунте, также говорится только об электронной рассылке.
Журнал People утверждает, что узнал о том, что жена принца Гарри работает над правами на торговую марку для различных продуктов. Согласно сообщению, в марте Меган подала несколько заявок в Бюро патентов и торговых марок США. Судя по всему, в будущем она хотела бы продавать товары почти из всех сфер жизни, включая косметические средства, аксессуары для дома, канцелярские товары, постельное белье, мелкую кухонную технику, специи, оборудование для йоги, садовый инвентарь, аксессуары для домашних животных, посуду и пищевые продукты в банках.
Среди продуктов питания — вино, мед, сухофрукты, кофе, чай и соусы, а также сладости. Однако, по мнению издания People, особенно впечатляют регистрации различных косметических средств. Кроме вышеупомянутых товаров, герцогиня Сассекская также хочет выпустить на рынок средства для ухода за кожей, косметику, гели для ванны и душа, препараты для волос, ароматические масла и комнатные ароматизаторы.
Догадки о новом лайфстайл-бренде для герцогини, похоже, подтверждаются. До того, как стать членом королевской семьи, Меган вела блог The Tig, названный в честь ее любимого красного вина. Там бывшая актриса держала своих поклонников в курсе таких тем, как красота, путешествия и мода. Когда в 2017 году она обручилась с принцем Гарри, ей пришлось попрощаться со своим сайтом через три года после его основания.
Ранее сообщалось, что от Меган Маркл и принца Гарри ушли 17 топ-менеджеров, но это не мешает Меган комфортно чувствовать себя в роли бизнес-вумен.
2384Читайте нас в Facebook