Популярность падает: Меган Маркл не упоминает свое имя в названии нового бренда
Герцогиня Сассекская запустила свой новый лайфстайл-бренд American Riviera Orchard 14 марта. Но решила отказаться от упоминания своего имени в его названии из-за снижения собственной популярности в США .
В разговоре с MailOnline PR-эксперт Шон О'Мира заявил, что подходы Меган и принца Гарри к «личному брендингу» изменились из-за негативной реакции, возникшей после выхода документального фильма о них на Netflix, пишет The News.
Эксперт добавил: «Каждый из них уже с меньшим энтузиазмом ассоциирует свои имена и образы с проектами, над которыми работает».
Шон считает, что бывшие члены королевской семьи прислушались к советам своих PR-команд, которые, похоже, призывали их отойти от центра внимания.
Говоря о новом проекте бывшей актрисы, пиар-гуру отметил, что «частная марка» — это способ позволить бренду сформировать собственную индивидуальность.
Он также поделился предположением: «Часто шаги, направленные на то, чтобы отделить учредителя от запускаемого им бренда, делаются с мыслью о стратегии выхода. Легче продать бренд, когда он не полагается на одного человека для присутствия на рынке».
Ранее сообщалось, что принц Гарри и Меган Маркл попали в скандал из-за использования королевского титула.
434Читайте нас в Facebook