Посодействовал джем Меган Маркл: Букингемский дворец погрузился в бизнес
Букингемский дворец продает широкий ассортимент товаров, в том числе собственную линейку джемов, а невестка короля Меган Маркл продолжает рекламировать свой бренд стиля жизни American Riviera Orchard, присылая ближайшим друзьям персонализированную баночку с джемом, пишет Hello!
В ролике, опубликованном в соцсети, член королевской семьи продемонстрировал консервацию, на этикетке которой изображен Букингемский дворец, и разнообразную выпечку, включая круассаны, кумпеты и тосты.
В подписи указано: «Наше клубничное варенье готовится только из лучших ягод и его подают разными способами».
В описании продукта указано: «Клубничное варенье Букингемского дворца производится в Великобритании с использованием только лучших мягких фруктов. Им можно насладиться утром с хрустящими тостами или подать к послеобеденному чаю со свежеиспеченными булочками».
Члены королевской семьи уже много лет продают свою линейку джемов. В 1990-х годах король Чарльз запустил органический джем через Highgrove House, и он был весь распродан через несколько дней. Магазин Букингемского дворца в социальных сетях также регулярно рекламирует свои продукты и предлагает разнообразные рецепты с использованием этих продуктов.
Меган начала рекламировать свой бренд еще в марте, когда она запустила веб-сайт и страницу в Instagram под названием American Riviera Orchard. Она также выпустила рекламное видео, на котором герцогиня срывает цветы, занимается выпечкой и играет с собакой в черном бальном платье.
Хотя ее веб-сайт и страница в Instagram не раскрывают никаких подробностей о ее бренде, заявки на торговую марку дают представление о продуктах, которые она может продавать. Это цифровые и печатные кулинарные книги, столовая посуда, салфетки и скатерти, а также разнообразная еда, начиная от джемов и желе до спредов и масел.
Ранее сообщалось, что думают в Великобритании об отказе принца Гарри от королевских полномочий «ради джемов и ковриков для йоги Меган».
1047Читайте нас в Facebook