«Убивают наши машины, как россияне»: военный возмутился качеством топлива
Дешевый некачественный бензин — это прямой вред и угроза двигателю автомобиля. Это подтверждают и негативные результаты лабораторных исследований «дешевого» топлива, говорится в сюжете «Апостроф.TV» «Что скрывает „дешевое“ топливо?».
Как отмечается в сюжете, журналисты отобрали образцы топлива на ТОП-самых дешевых АЗС — «БРСМ-Нафта», «Мотто», «Люксвен» и в небрендированной «бочке». Купленные образцы были переданы в «Испытательный центр горюче-смазочных материалов», который имеет государственную аккредитацию. Сотрудники Центра не знали, откуда именно приехало топливо на исследование.
По словам эксперта, после проведения исследования, ни один из четырех образцов, которые были задекларированы как А-95, не соответствует требованиям государственного стандарта.
«Они содержат этанол в количестве более 30 процентов, отдельные превышают требования по содержанию бензола и по содержанию серы. То есть, это бензины смесевые, которые сделаны не на серьезном НПЗ», — прокомментировал директор испытательного центра горюче-смазочных материалов Николай Худолий.
На такое качество топлива отреагировал военный Кирилл Сазонов. В частности, он возмутился, что пока украинцы донатят на покупку и ремонт автомобилей бойцам, недобросовестные заправки льют бодягу.
«Ох@@@и. Других слов нет. Заправки „БРСМ-Нафта“ льют бодягу в машины. Ничего не стесняются. Ничего не боятся. Так, будто на улице не 2024 год и нет никакой войны. Или наоборот: потому что война и кто-то работает на стороне врага. Этой бодягой заливаются и волонтеры, и наши корчи. Потому что немного дешевле. Качество у всех одинаковое, говорили они. Только цена немного ниже у некоторых. Но нихера», — сказал Сазонов в своем видео обращении.
Военный отметил, что выводы сделал на основании данных аккредитованной лаборатории, которая провела анализ топлива.
«В бензине БРСМ — серы почти в четыре раза больше нормы, зашкаливает объем бензола и этанола. В соляре — также много серы и низкая температура вспышки. Что это значит для авто: ремонт топливной системы, нагар и перегрев двигателя. В итоге — дорогостоящий ремонт двигателя. За наши с вами деньги! Если авто на дизеле — высокий риск пожара из-за низкой температуры вспышки топлива», — сообщил Сазонов.
UPD. В «БРСМ-Нафта» отреагировали на сюжет «Апостроф ТВ». В частности там заявили, что никто не уведомил компанию про отбор таких проб.
580Читайте нас в Facebook