ПОИСК
Стиль жизни

Диджитал-оттенки в одежде и аромат гаджетов: прогнозы от тренд-редактора Ольги Сметанской

21:35 31 июля 2024
Диджитал-оттенки в одежде

Отправляясь в магазин покупать одежду, обувь и аксессуары, очень важно знать тренды сегодняшние и ближайшего будущего. Тогда эти вещи будут носиться достаточно долго и с удовольствием. Знание трендов обеспечивает правильные инвестиции в гардероб.

Возможно, вы удивитесь, но тренд-форкастеры (эксперты, которые прогнозируют тренды) уже сегодня знают, какую одежду и обувь мы будем носить через пять лет, о каких гаджетах будем мечтать, какой еде будем отдавать предпочтение.

Сегодня речь пойдет о новых трендах в гардеробе, которые связаны с диджитал-сферой и искусственным интеллектом.

1. Диджитал-оттенки

Еще недавно мир сходил с ума по цвету диджитал-лаванда. В этом оттенке покупались худи и спортивные костюмы, чехлы для смартфонов и сумки. Даже всемирно известная певица Тейлор Свифт исполнила песню с названием Lavender Haze («Лавандовая дымка») и снялась в клипе, где практически все в этом цвете. Диджитал-цвета, которые словно пропущены через экраны гаджетов, сейчас на пике популярности и таковыми будут оставаться минимум еще два года.

РЕКЛАМА

Какие же именно оттенки модны? Прежде всего, по прогнозам аналитиков ведущего в мире тренд-агентства WGSN, это «электрическая фуксия». Цвет фуксия так полюбился, что от него невозможно оторваться. Яркий, сочный, энергетичный — и в этом его роскошь. Когда он стремительно ворвался на подиумы, его назвали «новым черным» — и не ошиблись. Казалось бы, он должен был давно надоесть и выйти из моды — но нет, кажется, он пришел навсегда. И вот его новая интерпретация. Модная сейчас диджитал-фуксия — это фактически слияние розового с фиолетовым. Этот оттенок легко сочетается в другими. Он хорош и с черным, и с белым, и синим, и с голубым…

Оттенки фуксии очень красивы, поэтому столь популярны

РЕКЛАМА

Еще два модных оттенка — «синяя аура» и «трансформационный бирюзовый». И тот, и другой наверняка вы уже встречали в колористике чехлов гаджетов. Оттенок «синяя аура» достаточно спокойный, его называют «новым серебром». Кстати, он прекрасно сочетается с этим металлом. А что касается цветовых сочетаний в одежде, прекрасно комбинируется с серым, белым, лимонным, фуксией… В таком оттенке красивы и сумка, и обувь, и украшения — например, бусы или серьги.

Диджитал-оттенки футуристичны, и в этом их притягательность

РЕКЛАМА

«Трансформационный бирюзовый» определяют как мотивирующий и ассоциирующийся с переменами. Он невероятно красив в аксессуарах — например. в шелковом платке или шарфе. Этот оттенок прекрасно сочетается с песочным, бежевым, черным, белым… Очень эффектными будут композиции с апельсиновым или с янтарным.

Диджитал-цвета актуальны в одежде и аксессуарах, декоративной косметике и даже предметах интерьера. Кресло или диван в цвете диджитал-фуксия непременно станут в вашем доме любимым, а диджитал-синий добавит в зной вашему жилищу прохлады. Диджитал-бирюза будет уместна в детской комнате, где живет школьник, интересующийся инновациями.

По прогнозам тренд-аналитиков, особенно эти оттенки будут востребованы молодежью, которая полюбила виртуальный мир едва ли не больше, чем реальный. Диджитал-цвета — это цифровая интерпретация реального мира, которая завораживает неизведанностью и новизной.


Диджитал-бирюза - цвет, ассоциирующийся с переменами

2. Парфюмерия с ароматом гаджетов

Нет, это не вовсе не абсурд. Аромат гаджетов — скорее понятие метафорическое. Это запах новизны. Если вы чувствительны, наверняка замечали, что вещи вашей мечты, когда вы открываете коробку с ними, пахнут как-то особенно. Как именно, объяснить трудно. На самом деле аромат гаджетов содержит ноты свежие и необычные. Это композиция, которая дарит вам ощущение новизны и счастья. А еще такие ароматы смело можно назвать футуристическими.

Аромат гаджетов – понятие скорее метафорическое. Он ассоциируется с новизной

3. ИИ-фешен-консультанты

Наверное, многие вспомнят ситуацию в магазинах одежды и обуви, когда продавец-консультант настойчиво рекомендовал купить ту или иную вещь на том основании, что она вам идет. Вы чувствовали, что это не совсем так, а может и вовсе не так. Но продавец не отступал в надежде на то, что все же вы оставите деньги в этом магазине.

Преимущество ИИ-фешен-консультантов в том, что они не навязывают, а лишь подсказывают. Например, с чем сочетается та или иная вещь в гардеробе. Если вам понравилась сумка на фото любимой певицы, ИИ определит бренд, подскажет, где можно такой аксессуар приобрести и даже даст ссылки на подобные товары.

Несколько лет назад мне посчастливилось общаться со всемирно известным инноватором Адамом Чейером, разработавшим уникальную технологию голосового общения гаджета и человека Siri, которая стала одним из первых шагов к внедрению искусственного интеллекта в массовые сервисы. По его мнению, искусственный интеллект может стать идеальным экспертом, который поможет подобрать именно те туфли или кроссовки, которые будут для вас идеальны. В каталогах представлены тысячи пар обуви. ИИ обрабатывает неимоверное количество визуальных признаков и создает тест из, скажем, двух десятков вопросов, ответив на которые вы с максимальной точностью определите, какая пара обуви именно та, которая вам нужна.

Кстати, уже давно практикуются и виртуальные примерочные. С помощью специальных приложений вы можете примерить понравившиеся вам кроссовки, не выходя из дому. Более того, вы даже сможете посмотреть, как они будут сочетаться с тем или иным вашим нарядом. И не надо никого спрашивать: мол, как вам? Все очевидно без лишних слов.

4. Цифровая одежда и диджитал-эффекты

О них в первую очередь нужно знать любителям социальных сетей. Цифровую одежду сегодня создает уже немало брендов. Клиент высылает фото — и получает свой образ в новом наряде. Удобно и быстро. Цифровая одежда не будет занимать место в вашем шкафу, где скорей всего и так уже всего полно. Для нее не нужно худеть. Она идеально сядет на любую фигуру. Ее не нужно ни стирать, ни сушить, ни гладить. И, что очень важно, при ее создании практически не приходится тратить природные ресурсы, а после использования не стоит вопрос о ее утилизации. Правда, стоит она пока недешево, но с развитием технологий ситуация, вероятно, будет меняться и таким образом цифровая одежда будет становиться доступней. Цифровыми могут быть и аксессуары. Что касается диджитал-эффектов, они тоже заинтересуют в первую очередь активных пользователей соцсетей. Одежда с дополненной реальностью (AR) необычна. Когда на принт наводишь смартфон, он на экране гаджета «оживает».

Читайте также: Ягодная пудра и ИИ-рецепты: фуд-тренды от тренд-редактора Ольги Сметанской

Фото из альбома Ольги Сметанской

150

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров