ПОИСК
Происшествия

Украинская водка получила шесть медалей и «звезду»

0:00 2 марта 2006
Инф. «ФАКТОВ»
В Москве в рамках выставки «Продэкспо-2006» прошел восьмой дегустационный конкурс, победу на котором одержала ликероводочная продукция украинских производителей

Среди многообразия ликероводочной продукции покупателям порой бывает трудно выбрать свой напиток. Одни доверяют вкусу знакомых, другие делают покупки наугад, а третьи изучают, сколько наград получила водка или другой спиртной напиток. Ведь именно они свидетельствуют о превосходном качестве продукта.

Победителем восьмого дегустационного конкурса, проходившего в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2006», стала продукция ликеро-водочного завода «Хортиця», завоевавшая шесть медалей, двенадцать почетных дипломов «За превосходное качество» и главный приз — «Звезда Продэкспо».

Такие международные выставки, на которых производители представляют на конкурс свои продовольственные товары, считаются наиболее масштабными в Восточной Европе. Они имеют высокие титулы мирового выставочного сообщества: знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Международного союза выставок и ярмарок.

На уже тринадцатой выставке «Продэкспо» традиционно подводились итоги самого престижного в России дегустационного конкурса алкогольной продукции. Лучшие дегустаторы оценивали качество ликероводочной продукции. Свою победу представители ЛВЗ «Хортиця» считают заслуженной по праву и очень ею гордятся.

РЕКЛАМА

- Оценка качества ликероводочной продукции, полученная на таких закрытых дегустациях, считается наиболее объективной, — рассказывает директор ЛВЗ «Хортиця» Андрей Гусак, — ведь напитки дегустирует профессиональное жюри. Поэтому участие в «Продэкспо» позволяет украинским производителям продвигать свою продукцию на мировой рынок. Победа на таком конкурсе — доказательство того, что производители спиртных напитков являются лучшими в Европе и странах СНГ.

Наш завод оснащен самым современным технологическим оборудованием. Мы ввели в эксплуатацию систему очистки спирта редкими природными минералами, что позволяет добиться абсолютной чистоты алкоголя. Предприятие создало уникальную систему защиты качества (»Семь степеней защиты качества»), благодаря чему фальсификация продукции невозможна. Каждой единице продукции завода присваивается идентификационный номер, бутылка оснащена оригинальным колпачком с дозатором и флексэтикеткой. По данным Управления по защите прав потребителей, торговая марка «Хортиця»  — единственный в Украине брэнд, за время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки.

РЕКЛАМА

Подготовила Яна ЮНИЦКАЯ, журналист

РЕКЛАМА

259

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров