Что делать, если в электронном кабинете появилась запись о визите к врачу, которого… не было: разъяснение Минздрава
Иногда украинцы в личном кабинете медицинских информационных систем могут видеть записи о визитах к врачу, которые на самом деле не происходили.
В случае обнаружения такого несоответствия в Министерстве здравоохранения советуют:
- Если есть возможность, обратитесь к врачу, который внес эту запись в вашу электронную медицинскую карту, чтобы выяснить причину. Это может быть ошибка, ведь человеческий фактор никто не отменял. Обязательно попросите удалить информацию о недостоверном визите.
- Если не удается связаться с врачом, обратитесь к руководству медицинского учреждения, где зафиксирован визит.
- Если вы замечаете регулярные недостоверные визиты из одного и того же заведения, это может свидетельствовать о злоупотреблении. В таком случае подайте жалобу в НСЗУ по номеру 16−77 или по ссылке (https://service.e-health.gov.ua/gromadyanam).
Каждая жалоба тщательно проверяется и в случае нарушения НСЗУ реагирует соответственно.
Ранее в Минздраве предупреждали об увеличении случаев заболевания ковидом. В частности, в Украине был обнаружен новый подвид штамма «Омикрон» под названием FLiRT.
Фото Pixabay
322Читайте нас в Facebook