ПОИСК
Клуб потребителей

Деньги ушли «не туда»: что делать, если при оплате коммуналки допущена ошибка в реквизитах

16:57 9 декабря 2024
Коммунальные услуги - Оплата коммунальных услуг

Иногда при оплате коммунальных услуг потребители могут ошибиться и заплатить средства не на этот счет. В таком случае есть возможность вернуть средства, сообщила юрист Виктория Гусакова, пишет На Пенсии.

Так, по письменному требованию потребителя средства могут вернуть в течение пяти рабочих дней после получения такого требования.

Для того чтобы вернуть средства, можно непосредственно обратиться в Центр обслуживания клиентов того предприятия, куда поступили средства. Предстоит предоставить документы: паспорт; идентификационный номер; квитанцию об оплате. Также нужно дополнительно сделать ксерокопии этих документов, которые необходимо предоставить предприятию.

«Вы можете по телефону в Центре обслуживания клиентов спросить, принимаются ли такие заявления по почтовому адресу предприятия. Если да, тогда заявление о возврате или о переводе средств на счет можно отправить по почте и добавить копии документов, которые должны быть заверены. На каждом документе должна быть надпись „Согласно оригиналу“, а также ФИО, подпись и дата», — рассказала Гусакова.

РЕКЛАМА

Ранее «ФАКТЫ» писали, кому придется оформлять заново субсидии на отопительный сезон и как это проще сделать.

РЕКЛАМА

669

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров