ПОИСК
Клуб потребителей

За воду платить не надо: «Киевводоканал» сделал заявление

15:41 9 февраля 2025
"Киевводоканал" предупредил о техническом сбое и больших суммах в платежках за воду. Фото Pixabay

С приближением дат, когда потребители коммунальных услуг получают платежки, поставщики периодически напоминают, как правильно подавать показатели приборов учета, а также подчеркивают необходимость своевременной оплаты за потребленные газ, воду, свет и тепло. Но не в этот раз.

Так, в «Киевводоканале» обратили внимание на публикации в соцсетях, авторы которых жаловались, что поставщик поднял в четыре раза тарифы на водоснабжение и водоотвод. В этой связи компания-поставщик сообщила о «техническом сбое».

«Отмечаем, что эта информация не соответствует действительности! Тарифы на централизованное водоснабжение и водоотведение для населения применяются на уровне тарифов, применявшихся по состоянию на 24 февраля 2022 года. Несоответствия в начислениях возникли из-за технического сбоя с обработкой информации в платежных системах. В биллинговой системе „Киевводоканала“ начисления отражаются верно», — отметили в «Киевводоканале» и посоветовали потребителям 9 февраля не совершать платежные операции, пока проблема не будет исправлена.

Кстати, интернет-пользователи в комментариях под этим постом оставили примеры «технического сбоя» в платежных системах:

РЕКЛАМА

«Ага, 121 грн за кубометр холодной воды… Жду, когда исправят, потому что платить за ошибку не собираюсь»;

«Абонентское обслуживание с 47 грн поднялось до 190 грн. Это что?»;

«Класс… А я оплатила как раз сегодня. И еще нашла, что от меня вам платежи оказывается 3 месяца не поступали — как так?»;

«Нереальная сумма в онлайн-платежке. Ищут лохов, которые поведут себя и заплатят»;

РЕКЛАМА

«Похоже, что этот т.н. сбой был придуман ЦКС. Ведь многие потребители это проглотят и заплатят. Почему-то подобные сбои всегда не в пользу потребителей, а поставщиков услуг…»

Напомним, ранее компания «Газсети» предупреждала клиентов, что от их имени аферисты отправляют гражданам письма на электронную почту с требованием подписать договор, оплатить счета за распределение природного газа и подписать акты выполненных работ, перейдя по определенным ссылкам. Кстати, о мошенниках предупреждал и «Киевводоканал», от имени которого неизвестные по телефону предлагали потребителям провести поверку счетчиков воды.

Фото Pixabay

РЕКЛАМА

493

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров