Сезонная замена шин: эксперты назвали восемь типичных ошибок, которые допускают даже опытные автомобилисты

Учитывая, что на дворе потеплело, многие автовладельцы решили поменять зимние шины на летние. Впрочем, синоптики предупреждают о похолодании, которое будет сопровождаться осадками, местами — и в виде снега.
Впрочем, эксперты советуют отправляться на СТО своевременно — когда температура воздуха превышает 7 градусов тепла, пишет ampercar.com. Утверждается, что специалисты называют первой ошибкой водителей именно промедление с заменой шин
Ведь при указанной температуре зимняя резина теряет свои свойства и быстрее изнашивается, что сказывается на управляемости автомобилем и удлиняет его тормозной путь.
Во-вторых, резину следует проверить на наличие порезов или деформации, в том числе на внутренней поверхности, где повреждения сразу могут быть незаметными.
В-третьих, следует помнить, что изношенные шины плохо держат автомобиль на дороге — их следует вовремя менять. Так, летнюю резину эксперты советуют менять уже при 3 мм глубины протекторов (минимальная допустимая летом — 1,6 мм).
Читайте также: Обман на шиномонтаже: о чем важно помнить автомобилисту во время сезонной замены резины
В-четвертых, нельзя ставить шины, если на них видны металлические нити. Это сигнализирует о критической степени износа. Такие шины могут внезапно взорваться во время езды.
Опытные водители знают, что резину, которая по качеству лучше, стоит ставить спереди — ведь передняя ось отвечает за управление и торможение. И это — в-пятых.
Также во время замены резины следует следить за тем, чтобы не нарушить правила использования домкрата — не поднимать автомобиль за середину порога. Кузов может деформироваться. И это — в-шестых.
В-седьмых, водителям следует обращать внимание на то, чтобы в канавки протектора не набивался мусор, в частности камни и стекло. Они могут повредить шины аж до корда.
И в-восьмых, после замены шин определенное время следует соблюдать скоростной режим, чтобы немного обкатать резину. Эксперты рекомендуют избегать резких торможений и маневров хотя бы первых 300 метров.
Некоторые автовладельцы отказываются от сезонной замены шин, выбирая использование всесезонной резины. У этого варианта есть свои «плюсы» и «минусы. Такие шины, в частности, считаются более долговечными в условиях умеренно теплой погоды и имеют низкий уровень шума при езде. Но не обеспечивают такой же устойчивости и контроля на снегу и льду, как зимние шины — их не следует использовать в регионах с холодным и снежным климатом.
Фото Pixabay
2077Читайте нас в Facebook