- 10:22 Гуляли три дня в замке Тосканы: дочь рекордного взяточника Злочевского вышла за родственника медицинских монополистов
- 10:05 Помогут «чудо-удобрения»: чем обработать томаты в июле без «химии», чтобы они быстро покраснели
- 09:34 В Киеве в собственном авто застрелили мужчину: что говорит полиция
- 09:27 Как оформить пенсию при нехватке стажа: советы от ПФУ
- 09:00 Манипулятивная журналистика: политтехнолог рассказал, как в Украине работают схемы инфовымогательства
- 08:57 Враг атаковал Николаев, Сумы и другие города: в местах «прилетов» вспыхнули пожары
- 08:18 Львам — уверенность в себе, Скорпионам — здоровый эгоизм, а Водолеям — риск: гороскоп на 8 июля
- 07.07 22:27 Тест для ценителей красивой посуды от тренд-редактора «ФАКТОВ» Ольги Сметанской
- 07.07 21:59 Баклажановая закуска — волшебный вкус лета: по этому рецепту готовится очень легко
- 07.07 21:29 Дипфейк Дженнифер Энистон и признание в любви: доверчивый безработный отдал аферистам 200 фунтов стерлингов
- 07.07 21:00 Некоторые фрукты летом могут быть очень вредными для нас: вы этого точно не знали
- 07.07 20:34 Даже подумать не мог, что так называемые братья придут на нашу землю убивать: в бою на Сумщине погиб защитник с Хмельнитчины
Секреты ароматов, которые стимулируют тратить деньги: обратите внимание на нюансы

Ароматизация пространств помогает продавать. Такое направление в маркетинге имеет название аромомаркетинг. Запахи используются для создания у покупателей определенных эмоций, настроения и ассоциаций. Прежде всего, приятные ароматы — например, запах свежей выпечки или кофе — увеличивают продолжительность пребывания людей в магазине.
Ароматы ванили и корицы стимулируют к покупке еды. Запахи цитрусовых и мяты дарят посетителям магазина энергию действия. Эмоциональным стимулом в магазинах обуви и сумок являются «кожаные» ароматы.
Аромомаркетинг используется и в отелях, и в спа-салонах, и фитнес- центрах… В спортклубах запахи лайма и зеленого яблока настраивают посетителей купить абонемент, чтобы выглядеть свежо и молодо. В гостиницах цель ароматов создать атмосферу комфорта, уюта и даже респектабельности и выбрать именно этот отель.
Зная все эти нюансы воздействия на эмоции покупателей, не стоит делать спонтанных необдуманных покупок. Осознанный выбор позволяет разумно экономить и приобретать именно то, что вам нужно.
Ранее «ФАКТЫ» рассказывали о том, что лаванда имеет очень стойкий аромат, способный устранять любые другие запахи.
Фото из альбома Ольги Сметанской
1474Читайте нас в Facebook