ПОИСК
Происшествия

За участие в маркетинговом исследовании киевлянин юрий петрук получил от компании… Престижный черный bmw

0:00 7 октября 2005
Валерия ШВЫДКИХ журналист

Социологические опросы и маркетинговые исследования, которые проводят различные компании на улицах наших городов, большинству опрашиваемых представляются обычной тратой драгоценного времени. Но кто сказал, что помогать компании-производителю изучать потребительский спрос — дело неблагодарное? Пятидесяти тысячам участников Всеукраинского проекта «ОЛIМП. Знак твого успiху» так не показалось…

С 30 июня по 3 сентября 2005 года компания «ОЛИМП» проводила маркетинговое исследование во всех регионах нашей страны. Мужчины и женщины разного возраста, социального статуса и со своими «высокоградусными» приоритетами приносили в специальные точки сбора по пять крышечек от бутылок водки «Олимп» и заполняли анкеты. Таким образом производитель пытался определить самую востребованную разновидность водки, ее вкус, а также емкость бутылки. Участники опроса при этом становились претендентами на главный приз — автомобиль BMW 523 i, который заманчиво сверкал элегантными черными боками на рекламном плакате. Всем участникам исследования в благодарность вручали фирменные футболки и кошельки для ключей, которые лишний раз напоминали о шансе получить главный подарок. Что удивительно: человек, которому в конце концов и достался черный BMW, о своей возможной удаче… забыл сразу же после заполнения анкеты.

- Возле «Дарынка» есть магазин, — вспоминает киевлянин Юрий Петрук, — там от продавца я и узнал о проводящемся исследовании. Причем довольно поздно. Так что свои десять крышечек в универмаге «Дарница» успел обменять совершенно случайно: через несколько дней исследование заканчивалось… Наудачу заполнил анкету и тут же обо всем забыл. Я не питал никаких иллюзий — в жизни мне везло не так уж часто. А когда по телефону мне сообщили о том, что получу BMW, я даже сперва не поверил! Ведь сейчас так много различных розыгрышей…

И тем не менее теперь инженер Юрий Петрук — владелец престижного «железного друга» — BMW 523 i. А что же исследование? Как рассказала «ФАКТАМ» брэнд-менеджер Ольга Морозова, в наибольшем почете у потребителей оказалась водка «Пшеничная». За ней следуют «Олимп» и «Идеальная» из серии «Тройная очистка».

РЕКЛАМА

- Приятным сюрпризом для производителей стало признание относительно новой серии «Пик чистоты на первозданных водах». Маркетинговое исследование позволило нам получить ценную информацию, которая станет основой для создания новой популярной водки и нового вкуса, — отметила Ольга Морозова.  — Как оказалось, больше всего потребитель любит свежесть лимона, согревающий эффект меда и легкую горчинку клюквы. Огромное спасибо всем за участие!

РЕКЛАМА

210

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров