Необычайное оживление можно наблюдать в эти дни как в эксклюзивных салонах меховой одежды, так и в рыночных павильонах, объявивших о скидках на шубы. Дамы примеряют манто и пелерины, высчитывают стоимость приглянувшейся вещицы со всеми скидками, переводят полученную сумму в доллары, вздыхают (мол, дорого), еще раз подходят к зеркалу и отсчитывают деньги. В нынешнем году многие магазины мехов отказались от традиционных распродаж, а рыночные торговцы в конце зимы даже подняли цены. Всему виной — подорожание сырья. Если прошлогодний скачок цен на пушных аукционах реализаторы считали случайным спекулятивным всплеском, то нынешнее подорожание шкурок развеяло все иллюзии: для мелких предпринимателей бизнес становится нерентабельным. Вот продавцы и стараются придержать шубки до следующего сезона, чтобы, продав их по завышенным ценам, компенсировать свои убытки.
201Читайте нас в Facebook