ПОИСК
Происшествия

Французская компания «пежо» решила удивить мир трехколесным автомобилем

0:00 15 сентября 2005
Французская компания «пежо» решила удивить мир трехколесным автомобилем
Инф. «ФАКТОВ»
Во Франкфурте в 61-й раз проводится крупнейшее в мире международное автошоу На этой неделе в Германии открылась знаменитая франкфуртская выставка автомобилей. Проводится она уже в 61-й раз. В этом году представили свои последние разработки более тысячи автомобильных компаний из 44 стран мира. Только хозяева — немецкие концерны — приготовили для выставки 70 новинок, среди которых выделяются новое поколение «мерседесов» класса «S», купе-кабриолет «Фольксваген-Эос» и линейка новых моделей «Опель-Вектра».

Мощность бензинового турбомотора трехколесного «Пежо» составляет 170 лошадиных сил

Французская компания «Пежо» решила удивить мирЙ трехколесным автомобилем. Эта экспериментальная модель получила название «20 кап». Спереди она похожа на популярный серийный «Пежо-407». Зато сзади — вылитый спортивный мотоцикл. Вот только единственное заднее колесо очень широкое. Машина двухместная. Кузов выполнен из карбона. Сиденья представляют собой две «выемки» без всяких излишеств с толстыми мощными дугами безопасности сзади. Мощность новейшего бензинового турбомотора, который в ближайшее время появится на серийных моделях «Пежо», составляет 170 лошадиных сил. Пока французы сделали всего два таких автомобиля.

Только сборка концепт-кара «Иосис» концерна «Форд» обошлась в два миллиона долларов

15s13 frank1 copy.jpg (22996 bytes)Американский концерн «Форд» привез во Франкфурт очень интересный концепт-кар «Иосис». Как утверждают специалисты, только его сборка обошлась почти в два миллиона долларов, поскольку большинство деталей изготавливалось вручную. А общая стоимость проекта хранится в строжайшем секрете. Прежде всего «Иосис» удивляет необычным дизайном дверей. Ни одну из четырех дверей руками открыть нельзя. Для этого следует нажать кнопочку на руле либо на электронном ключе. Двери плавно поднимаются вверх и в стороны. Этот процесс напоминает собирающегося взлетать жука. Зрелище, по словам очевидцев, завораживающее и одновременно немного пугающее. При открытых дверях во всей своей красе предстает просторный комфортабельный салон, в котором каждое кресло живет собственной жизнью. Оно может раскладываться, поворачиваться почти на 360 градусов, принимать форму тела сидящего. Представители «Форда» не скрывают, что «Иосис» никогда не станет серийной моделью. Во Франкфурте ему отведена роль этакого торта в витрине, задачей которого является привлечение как можно большего числа покупателей. Однако новые идеи, нашедшие воплощение в дизайне этой машины, будут использованы в «Мондео», «Фокусах» и «Фиестах», которые в ближайшее время сойдут с конвейера.

Всего за две минуты внедорожник «Йети» можно превратить в пикап или кабриолет

15s13 frank4.jpg (20695 bytes)Одной из самых оригинальных новинок автосалона во Франкфурте стала концептуальная модель «Йети», представленная компанией «Шкода». Этот симпатичный внедорожник чехи разрабатывали вместе со специалистами всемирно известной дизайнерской фирмы «Карманн» (Германия). Результат покорил сердца многих автолюбителей. «Йети» из внедорожника легко превращается в пикап или кабриолет. Для этого используются сдвижная мягкая крыша над задней частью машины и съемная жесткая — над пассажирскими местами. Они не зависят друг от друга. Чтобы снять жесткую секцию, требуется всего пара минут, убирается она под пол багажника. Двери «Йети» без верхних рамок. Задние боковые стекла автоматически убираются. Авторы этого гибрида на колесах уверены, что он придется по душе представительницам слабого пола.

РЕКЛАМА

Малолитражка от «Ниссан» «Микра C+C» способна решить проблему с парковкой и взлетевшими ценами на бензин

15s13 frank5.jpg (20665 bytes)Японская компания «Ниссан» демонстрирует во Франкфурте линейку серийных моделей «Микра С+С». Подобные миниатюрные малолитражки завоевывают все большую популярность в мире. Взлетевшие цены на бензин, количество автомобилей на городских улицах, проблемы с парковкой — все это заставляет большинство ведущих производителей создавать подобные «малышки». «Микра» оснащена двигателем, объем которого составляет всего 1,4 литра. Мощность 87 лошадиных сил позволяет разгоняться до 100 километров в час за 12,8 секунды. Самая дешевая из модификаций — «Урбис». Стоит она 24 тысячи долларов в Великобритании и Германии. Предварительные заказы уже принимаются, а появится модель в продаже в начале ноября. Самая дорогая — «Микра-Эссенца». Ее покупка обойдется в 27 тысяч долларов, зато владелец получит дополнительные удобства: климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, мощную музыкальную систему с CD-ченджером на шесть дисков.

Спортивный «Ламборджини-Галлардо-Спайдер» запросто разгоняется до 314 километров в час

15s13 frank2 copy.jpg (20833 bytes)Во Франкфурте состоялась мировая премьера нового серийного спортивного автомобиля «Ламборджини-Галлардо-Спайдер». Белоснежный родстер должен появиться в продаже весной 2006 года. Под его капотом прячется настоящий зверь — 10-цилиндровый мотор мощностью 520 лошадиных сил. Он дает возможность разгоняться до 314 километров в час. Такие скоростные качества заставили итальянских инженеров доработать рулевое управление, переделать подвеску, сменить автоматическую коробку передач на ручную. Крыша у автомобиля двойная, состоит из мягкого слоя и жесткого защитного, выполненного из карбона. Он поднимается с помощью шести гидроцилиндров. Вся процедура занимает не более

РЕКЛАМА

20 секунд.

РЕКЛАМА

307

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров