На рыбоконсервном рынке — первый национальный бренд
По статистике известно, что каждый житель нашей страны съедает в среднем около двух килограммов рыбных консервов в год. И с каждым годом мы становимся все более требовательными к их качеству. Поэтому рыбопромышленники прикладывают немалые усилия для того, чтобы удовлетворить возрастающие запросы потребителей.
Впрочем, можно надеяться, что продукция новой торговой марки под символическим названием «Аквамарин», производителем которой является украинская компания «Интеррыбфлот», придется по вкусу даже самым требовательным ценителям морепродуктов. Как отметил директор компании Александр Словачевский, под этим брендом будут выпускаться консервы стабильно высокого качества по умеренной цене. И это не просто слова. Например, компания применяет технологию производства консервов в открытом море из свежевыловленного сырья. Весь процесс от вылова свежей рыбы до производства консервов на плавучих заводах занимает менее четырех часов. При этом рыба не замораживается, что позволяет получать более ценные и вкусные консервы. Продукция, сделанная в море, маркируется специальным значком «Виготовлено в морi».
На этикетке благородных оттенков синего цвета производители поместили отличительный знак компании IRF на фоне глобуса, а также уделили большое внимание системе защиты этикетки от копирования.
Появление новой торговой марки не повлечет повышения стоимости на продукцию. Всего под новым брендом будет выпускаться более 25 видов консервов из морепродуктов. Так что наши сограждане могут насладиться высококачественными и вполне доступными консервами из сардины и скумбрии, а также популярным мясом криля от бренда «Аквамарин».
270Читайте нас в Facebook