«майбах» создал суперавтомобиль мощностью 700 лошадиных сил, расходующий 50(! ) литров бензина на 100 километров пути
Купе «Экселеро» от компании «Майбах» — производителя люксовых лимузинов — создано в единственном экземпляре. По словам экспертов, эта машина — чистое воплощение инженерного искусства. При проектировании автомобиля конструкторы абсолютно не были связаны ограничениями по расходу топлива или экологическими нормами. Единственное требование заказчиков — максимально возможная скорость, которую способен выдать автомобиль такой формы. Разумеется, никто не ставил задачи побить рекорд самого быстрого в мире супермобиля «Траст-2», имеющего реактивные двигатели. Восемь лет назад этот монстр весом одиннадцать тонн на гладкой, как шоссе, поверхности высохшего соляного озера разогнался до 1240 км/час.
Кстати, этот невероятный результат не побит до сегодняшнего дня. Однако «Траст-2» скорее напоминает реактивный истребитель на колесиках. Новое же купе от «Майбаха» — обычный автомобиль, правда, большой и роскошный. Двенадцатицилиндровый мотор «Экселеро» объемом 5,9 литра с двойным турбонадувом и мощностью 700 лошадиных сил. Питается это чудовище бензином с октановым числом 110. Стоимость литра такого топлива в Европе около шести евро. А ведь аппетит у купе немаленький: средний расход — 50 литров бензина на сто километров пути! Выходит, поездка из Киева в Одессу на двухдверном «Майбахе» обойдется почти в десять тысяч гривен, потраченных на одно только топливо! Максимальная скорость автомобиля, которую удалось достичь во время недавних испытаний на треке в Италии, — 351,45 км/час. Разогнаться до этой отметки гигант смог лишь после того, как на колеса установили специальные карбоновые колпаки, улучшившие аэродинамику автомобиля. «Эксе-леро» гораздо быстрее роскошных купе других элитных марок. К примеру, у известного «Бентли Континентал» хватает силенок разогнаться лишь до 315 км/час. Тем не менее рекордным результат «Майбаха» не назовешь.
По неофициальным данным, «Бугатти Веерон», над которым уже долгое время колдуют лучшие умы концерна «Фольксваген», превзошел скоростной предел в 400 км/час. Последний раз машина с мотором в тысячу лошадей была выставлена на автосалоне в Женеве, однако с того момента мощность двигателя возросла еще на сто сорок лошадиных сил. К сожалению, желающих приобрести самый быстрый автомобиль в мире ценой в миллион сто шестьдесят тысяч евро не прибавилось. Количество заявок не превышает десятка. Никто не знает, где можно ездить с такой бешеной скоростью, ведь большинство гоночных трасс для этого не рассчитаны.
504Читайте нас в Facebook