В нынешнем году украинская компания может выйти на третье место в мире по объемам производства водки
Еще несколько лет назад невозможно было представить, чтобы украинский производитель занял бы сколько-нибудь значительное место среди известных мировых брендов. Однако сегодня ситуация изменилась. Украинские производители не только успешно конкурируют на мировом рынке, но и обгоняют зарубежных коллег, занимая самые престижные места в международных рейтингах.
Согласно рейтингу Мирового клуба алкогольных брендов-миллионеров от авторитетного журнала «Drinks International», «Союз-Виктан» в 2004 году был признан первым в мире по темпам роста среди международных и региональных водочных брендов. (Миллионерами журнал называет торговые марки, продающие за год более миллиона кейсов (кейс равен 9 литрам напитка). Производство водки под этой торговой маркой в прошлом году увеличилось более чем вдвое — на 109,5 процента. Таких показателей не смог достичь ни один производитель этого горячительного напитка. Второе место в рейтинге наиболее динамично развивающихся водочных брендов заняла российская компания «Парламент», рост которой составил 93,1 процента. На третьем оказалось еще одно украинское предприятие — водочная компания «Nemiroff».
Высокие темпы роста производства «Союз-Виктан» сохраняет и в нынешнем году. За десять месяцев компания произвела 8,1 миллиона дал (дал равен 10 литрам) ликероводочной продукции, побив собственный прошлогодний рекорд. Такой прогресс дает основания для прогноза, что к концу года в мировом рейтинге крупнейших производителей водки «Союз-Виктан» переместится с пятого места, которое компания занимала в 2004 году, на третье.
Компания уверенно лидирует на алкогольном рынке СНГ. Один из ее продуктов — «Союз-Виктан на березовых бруньках» — на сегодняшний день является самой продаваемой водкой в торговых сетях России. Согласно опубликованному недавно рейтингу Национальной алкогольной ассоциации России, «Союз-Виктан» — крупнейший производитель водки на территории стран бывшего СССР.
На украинском рынке компания также занимает первое место, опережая двух ближайших преследователей — компании «Хортица» и «Nemiroff». Доля «Союз-Виктана» на отечественном рынке составляет около 20 процентов.
Эксперты считают, что значительной составляющей успеха «Союз-Виктана» явилась ставка на особые водки, в производстве которых используется натуральное растительное сырье. Компания выпустила целую серию таких продуктов, вошедших в линейку «Гармония природы». На сегодняшний день выпускаются водки «На бруньках», «На липках» и совсем новый продукт от компании «Союз-Виктан» — «На листьях крапивы». Сегодня изготовление водок на натуральном сырье, несмотря на дороговизну технологических процессов, которые используются при производстве этих напитков, и необходимость немалых финансовых вложений, — одно из самых перспективных направлений развития водочной промышленности.
Конкуренция в алкогольной отрасли традиционно считается одной из самых жестких в мировой экономике, и потому отрадно осознавать, что среди мировых лидеров водочного рынка появился украинский производитель.
188
Читайте нас в Facebook