ПОИСК
Спорт

В рамках подготовки к чемпионату мира сборная украины сыграет в турнире на мальте либо проведет спарринг с командами кот-д'ивуара или сша

0:00 22 декабря 2005
30-секундный рекламный ролик на первом немецком телеканале во время ЧМ-2006 будет стоить до 320 тысяч евро

До стартующего 9 июня чемпионата мира еще почти полгода, но Олег Блохин уже поделился планами подготовки нашей национальной команды к

ЧМ-2006. С 28 февраля по 1 марта украинская сборная может принять участие в международном турнире на Мальте. В качестве альтернативы рассматривается вариант проведения спарринга с командой Кот-д'Ивуара во Франции или со сборной США в Германии. 18 мая подопечные Олега Блохина отправятся на сбор в Хорватию, после чего запланирована двухнедельная работа во Франции, Австрии или Швейцарии. Там сборная Украины сыграет три товарищеских матча и отправится в свой тренировочный лагерь в Потсдам. Напомню, что на мировом первенстве наша команда стартует 14 июня поединком с испанцами в Лейпциге.

Уделит тренерский штаб сборной Украины внимание и изучению соперников по группе. В частности, 1 марта Олег Кузнецов посетит товарищескую встречу с участием команды Саудовской Аравии. За выступлением тунисцев в Кубке Африки будет следить Владимир Веремеев. Он же в мае побывает на контрольных играх сборной Испании.

Тем временем ФИФА пригрозила судебным преследованием гражданину Германии Матиасу Блуме, который, как уже сообщали «ФАКТЫ», выставил на интернет-аукцион «eBay» ярлыки с названиями

РЕКЛАМА

32 сборных, участвовавших в жеребьевке чемпионата мира в Лейпциге. Боссы мирового футбола настаивают на том, что Блуме незаконно использует официальные логотипы ФИФА и чемпионата мира. Сам немец утверждает, что нашел их в мусорной корзине, так что, дескать, с него взятки гладки. А выставить бумажки на аукцион ему порекомендовали родные и друзья. Более того, Блуме выставил эти ярлыки не единым пакетом, а по отдельности. Первоначально планировалось, что за каждый лот он сможет получить 100 евро, но аппетит, как говорится, приходит во время еды. Например, карточка, на которой написано «Германия», теперь оценивается в тысячу евро. Немец уже заявил, что не боится преследования ФИФА и на вырученные средства наймет адвокатов.

В том, что ЧМ-2006 станет грандиозным праздником футбола, сомнений нет. Как, впрочем, и в том, что мировое первенство — очень серьезный коммерческий проект. К примеру, первый немецкий телеканал «ARD» запрашивает за показ

РЕКЛАМА

30-секундного рекламного ролика во время трансляции матчей чемпионата мира до 320 тысяч евро. Это рекордная цена для немецкого рекламного рынка. Такая сумма будет взиматься за полуминутный ролик, демонстрируемый в перерыве между таймами четвертьфинальной встречи с возможным участием немецкой сборной. Самая же дешевая реклама во время перерыва в поединках группового турнира на втором телеканале Германии «ZDF» обойдется потенциальному клиенту в 69 тысяч евро. «Потолок» же рекламных расценок — 288 тысяч за полминуты. Для сравнения замечу, что в обычное время стоимость рекламы на телеканалах при трансляции футбольных матчей скромнее — от 6,5 тысячи евро.

 

РЕКЛАМА

195

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров