ПОИСК
Происшествия

Главный враг здоровых зубов — неумение правильно за ними ухаживать

0:00 21 декабря 2004
Украинцы стали улыбаться чаще вместе с «Oral-B»»

Здоровые зубы и красивая улыбка — залог здоровья, уверенности в себе и успеха. При этом, по статистике Ассоциации стоматологов Украины, только 8-9 процентов взрослого населения нашей страны могут похвастаться здоровыми зубами. Столь грустные цифры подтолкнули врачей и торговую марку «Oral-B» к тому, чтобы объявить о старте общеобразовательной стоматологической программы «Чисти как Я». Цель акции — привлечь внимание общественности к вопросу правильного ухода за полостью рта.

В акции приняли участие 500 стоматологических клиник шести крупнейших городов Украины (Киева, Днепропетровска, Харькова, Донецка, Одессы и Львова). Во время приема дантисты объясняли, как нужно правильно ухаживать за зубами и деснами, какие стоматологические средства следует выбирать. Также все, кому небезразлично свое здоровье, смогли бесплатно получить консультацию профессионалов по телефону горячей линии. Поскольку заботиться о здоровье своих зубов многие начинают с покупки правильной зубной щетки, организаторы акции «Чисти как Я» открыли в крупных супермаркетах 80 стоматологических мини-центров. Таким образом, прямо в торговом зале покупатели получили возможность обсудить с врачом преимущества той или иной зубной щетки.

Кроме того, в рамках программы «Чисти как Я» в Интернете был создан специальный информационный сайт www. oral-b. com. ua. На нем можно было оставить свои вопросы для докторов, узнать адреса клиник, принимавших участие в программе «Чисти как Я», а также самому поучаствовать в Чемпионате улыбок «Oral-B». В специальном разделе электронной страницы пользователи Интернета оставляли свои фото и голосовали за наиболее симпатичные улыбки. В виртуальной галерее «Улыбки «Oral-B» оказалось более 70 фотографий. В финал вышли 12 человек, получившие в качестве приза профессиональные электрические зубные щетки «Professional Care 7500»».

- О торговой марке «Oral-B» я слышала давно, поэтому мне и стало интересно, что собой представляет их образовательная программа «Чисти как Я», — рассказала «ФАКТАМ» киевлянка Марина — девушка, белоснежная улыбка которой набрала на Чемпионате «Oral-B» наибольшее количество голосов.  — Раньше я обращалась к стоматологу только по необходимости. А теперь знаю, что главный враг здоровых зубов — неумение правильно за ними ухаживать. Я — веселый человек, и красивая улыбка для меня очень важна.

РЕКЛАМА

Всего в акции «Чисти как Я» приняло участие более полумиллиона жителей Украины. А еще во время проведения этой образовательной программы торговая марка «Oral-B» объявила о скидках на электрические зубные щетки, которые, согласно независимым исследованиям, являются наиболее эффективными в борьбе со многими заболеваниями полости рта.

РЕКЛАМА

256

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров