ПОИСК
Происшествия

Стремясь избавить мужа от любовницы, молодая женщина обратилась к телевизионной ворожее

0:00 11 августа 2004
Через некоторое время ее соперница умерла от рака, а у родившегося в восстановленной семье ребенка врачи обнаружили тяжелый порок развития

В редакцию «ФАКТОВ» Люда (имена и некоторые детали изменены) обратилась с необычной просьбой: рассказать о своем поступке, в котором глубоко раскаивается, а также добиться запрещения телепередач с участием различных ворожей. Потому как последствия их колдовства порой бывают ужасными. Что и произошло в ее случае.

«Любовницей мужа стала… кума»

Мы встретились с Людой у нее дома, в хорошо обставленной однокомнатной квартире. Все говорило о том, что эта семья не бедствует. Хозяйка -- красивая интеллигентная 30-летняя женщина -- согласилась ответить на все вопросы журналиста. Единственное, о чем попросила, -- сохранить нашу встречу в тайне от мужа.

-- Мы с Олегом полюбили друг друга и поженились еще студентами, -- рассказывает Люда. -- Учились на одном курсе. Попали по направлению на одно предприятие, получили сначала комнату в общежитии, затем эту квартиру. Жили душа в душу, радовались сыну.

Но однажды… Понимаете, мы с Олегом были воспитаны атеистами. А потом все же решили покреститься. И ребенка покрестить. Понадобились кумовья. Мы долго не раздумывали: в качестве крестных пригласили друга семьи Мишу, с которым дружили много лет, и его подругу. Где-то за год до этого Миша начал появляться у нас с Сусанной -- красивой, я бы сказала, роскошной брюнеткой. Мы с мужем обрадовались: может, наконец, женится. Олег говорил, что у него были подруги. Но Миша, несмотря на наши приглашения, никогда их к нам не приводил. И тут Сусанна! Она была на пару лет старше нас (мы с Олегом и Мишей одногодки), жила одна с трехлетней дочерью, с мужем развелась. Но, Бога ради, сколько мужиков женятся на разведенных (или наоборот), и получаются крепкие семьи! А Сусанна нам понравилась -- скромная, веселая, умная, образованная, работала экономистом в коммерческой фирме. Словом, Миша и Сусанна стали нашими кумовьями.

РЕКЛАМА

-- Когда вы начали подозревать неладное?

-- Не скажу, что сразу. Я вроде бы не очень ревнива. Во взглядах, которыми Олег и Сусанна обменивались, ничего подозрительного не читалось. Ну, на вечеринках, подвыпив, медленные танцы танцевали, прижимаясь друг к другу. Так кто нынче не прижимается? При прощании целовались в губы. Да так, пожалуй, все друзья целуются.

РЕКЛАМА

«Я терпела ради сохранения семьи, пока о романе Олега с Сусанной не стали говорить чужие люди»

-- Иногда Олег помогал Сусанне с машиной, -- продолжает Люда, -- то к ее маме в село надо было съездить, то вечером отвезти домой. Жила она от нас минутах в пятнадцати езды, минут за сорок можно было обернуться. Но однажды они уехали. Час прошел, второй. Я уже перемыла посуду, уложила сына спать, сама устала. Но сон не шел. Не случилось ли что в дороге?

Позвонила Сусанне -- у нее телефон молчал. Явился Олег часа в три ночи. Сказал, обломался. А от самого знакомыми духами пахнет. Я ему в шутку об этом обмолвилась. Муж покраснел, глаза у него никогда такие не были. Но я тогда всему этому значения не придала. Только позже поломки участились.

РЕКЛАМА

-- Вы уверены, что как женщина к тому времени в супружеской жизни всегда были на высоте?

-- Наверное, что-то упустила. Быт засасывает. Кухня, стирка, ребенок. Не всегда хватало сил к приходу мужа прихорошиться, встретить его при параде. А тут -- свежая женщина, всегда благоухающая…

Потом, поразмыслив, я готова была делать вид, что ничего не происходит. Думала, перебесится мужик.

Ведь после того как Олег с двумя товарищами уехал на два года за границу на заработки, его друзья побросали семьи, женились на тамошних. А мой муж вернулся к нам с сыном! И я боролась с соперницей пассивно. Встречала Олега по вечерам накрашенной, надушенной, в красивом белье, улыбалась…

-- А у него это не могло вызвать подозрений?

-- Давала ли я повод для ревности? Чтобы всерьез -- нет, наверное. Да, в компаниях я нередко ощущала на себе разные взгляды. И мне, случалось, начинали нравиться какие-то мужчины. Но любую попытку перешагнуть рамки приличия я всегда пресекала. Даже когда ждала Олега с заработков и мы с сыном сидели без денег, а кое-кто из знакомых пытался использовать ситуацию и подбивал клинья. Мы с сыном ждали нашего папу. Я любила и люблю только Олега, готова была нести крест обманутой жены ради ребенка, ради сохранения семьи. Пока о романе Олега и Сусанны мне не стали говорить другие люди.

И тогда я объяснилась с мужем. Он не отпирался. Начал просить прощения. Я поставила вопрос: или Сусанна, или мы с сыном. Дала даже время подумать. И он вроде бы выбрал семью. Поздние приходы прекратились, Олег стал внимателен и нежен…

И все-таки женская интуиция подсказывала, что их связь продолжается. Нет, я не унизилась до слежки и придирок по подозрительным мелочам -- так можно и вовсе с ума сойти. Но замечала, что Олег часто задумчив, чувствовала, что не может забыть.

Не знаю, правильно ли поступила, но однажды не выдержала, позвонила Сусанне. Просила не делать ребенка сиротой, взывала к совести. Из раздраженного ответа поняла, что во всем мы с Олегом сами должны разобраться.

«На групповом фото гадалка безошибочно показала мою соперницу»

-- Так получилось, что после института я с маленьким сыном сидела дома, -- рассказывает женщина. -- Ни родных, ни подруг не завела. К кому пойти за советом? Мне иногда хотелось сигануть с балкона. Но сына было жалко.

Однажды по телевизору увидела ворожею. Она говорила, что возвращает мужей в семью. Я позвонила по высветившемуся на экране телефону. Мне назначили день приема. Приняла сама эта дама. Успокоила, пообещала помочь. Я протянула ей сто гривен. -- «Но вы же понимаете, что мои услуги стоят дороже… » Тогда я достала из кошелька последнее -- 10-долларовую купюру -- и сняла с себя золотую цепочку. «Это все, что у меня есть… » Благодетельница, похоже, была не очень довольна гонораром. Но дала мне завернутую в платочек горсть маковых зерен и велела часть рассыпать у подъезда, где живет Сусанна, а остальное положить на ночь под подушку мужу. Бормотала какие-то молитвы, заклинания, потом сжигала эти бумажки.

Вы знаете, я бы не поверила всему этому. Но, впервые видя меня, гадалка сама рассказала мне мою ситуацию. И на групповом фото одного из наших праздников показала мою соперницу!

И, что вы думаете, ко мне вернулся муж! Он каялся, что обижал меня, просил прощения. Видно было, что тяготится содеянным. Мне его даже жалко стало. Сказал, что хочет от меня второго ребенка. Я была счастлива. Вскоре забеременела. И удивлялась, что переношу это состояние намного лучше, чем первый раз.

Муж меня боготворил. Был нежным, заботливым. Наша разлучница исчезла с горизонта. Я, повторяю, пыталась в трудные дни поставить себя на ее место и не желала ей ничего плохого. Благодарила Бога за то, что в этой борьбе за выживание поступил по справедливости, сделал сильнее меня -- законную жену Олега, мать его детей, сохранил нам семью.

Когда я была на четвертом месяце, муж повез меня и сына в Трускавец, мы там отдыхали 30 дней. И я не помню минуты, когда бы Олег заскучал. Я видела, что он по-настоящему, душой отдыхает с нами. Разве что иногда приходилось сдерживать его щедрость -- покупал нам подарки, постоянно водил в кафе, на концерты…

А когда мы вернулись домой, в один из вечеров появился исчезнувший было Миша. Олег побежал в магазин. Миша прошел ко мне на кухню и, посмотрев на мой животик, упал на колени: «Люда, прости. Это я привел в ваш дом Сусанну. Я любил ее. Она же выбрала твоего Олега. Но он -- настоящий мужик. Поверь… ». Я успокоила его: не переживай, все забыто. Вскоре пришел Олег с продуктами и водкой. Они выпивали. Но, как раньше бывало, не пьянели и не веселели. Говорили ни о чем, но чувствовалось, что оба не в духе. Затем куда-то ушли.

Понимаете, вроде бы ничего не нарушилось. Только Олег снова начал уходить в себя. А тут, как назло, ночью мне приснилась Сусанна. В подвенечном платье. Красивая как никогда. И беременная. А я -- нет. И мой Олег празднично одетый, но не пойму -- жених или гость, уходит от меня, подходит и вручает Сусанне огромный букет белых лилий. И мне во сне еще подумалось: «Вот. Все-таки она. И наше счастье мне приснилось». От обиды я заплакала, проснулась и схватилась за живот. Надо мной склонился Олег. Я не стала рассказывать свой сон, и муж убаюкал меня у себя на плече.

После того как мы помирились, я ни разу не попрекала Олега его прегрешением. Но однажды не выдержала, спросила: «Неужели снова она?» И тут он посмотрел на меня глазами, полными слез: «Да, она! Но не то, о чем ты думаешь. Сусанна умирает… »

Во мне все так и оборвалось. Да, когда эта женщина чуть не отняла у меня мужа, я не стала желать ей здоровья и успехов. Но, поверьте, никогда не желала ей смерти, да еще такой мучительной -- рак женских органов. Просто просила ворожею отвадить ее!

-- Минуточку, с чего вы взяли, что это последствия колдовства, а не обычное совпадение? Вон сколько женщин и мужчин болеют раком…

-- Да нет. Если бы так… Я бросилась к той гадалке. Она тоже считает, что ее колдовство ни при чем. Поехала я к другой бабке. А та: «Скоро умрет от болезни черная женщина. А болезнь эту учинила ей другая черная женщина по твоей просьбе». Я в слезы: дескать, не просила я ее делать ей на смерть! -- «Она должна была тебя предупредить и только после этого, с твоего согласия, давать ход своей ворожбе… »

Через месяц после похорон Сусанны я родила девочку. Крепенькая, красавица -- копия Олега! А вскоре выяснилось, что у крошки тяжелое врожденное заболевание головного мозга. Оно не смертельное. Но человечек просто вырастет инвалидом. Так вот, и эта бабка, и другие сказали, что причиной здесь тоже последствия колдовства.

-- Как протекала ваша беременность?

-- Я же говорила -- прекрасно. Ничем не болела, все анализы и обследования показывали норму. Но, как утверждают гадалки-целительницы, сперма мужа еще до зачатия оказалась подверженной влиянию нехорошей магии, как бы зараженной. А я вспоминаю теперь, что, узнав о смертельной болезни любовницы мужа, очень переживала за будущего ребенка. Причем почему-то думала: как бы чего не случилось с его головкой.

И теперь Маше третий годик, а она ни ходить, ни говорить не может. Возим ее повсюду, пытаемся лечить. Некоторые врачи без обиняков советуют сдать ее в специнтернат. Мою кровиночку? Нет, никогда!

-- Муж как?

-- Завод его развалили. Постоянной работы нет. С утра до вечера в поисках заработков. Иногда просит прощения: «Это меня Бог за мой грех наказал». Он, бедный, еще не знает моей тайны.

 


2322

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров